Диктаторами не рождаются..

- Мой дорогой. Мой бесценный.. Моя ягодка.. Мой  сынок.
На тебя  моя надежда. Расти мой дорогой.  Набирайся ума. Расти большим мужественным.  Смотрит на тебя весь мир,  вся планета. Я  твоя мама. Я все сделаю, чтобы у тебя мой милый  было светлое будущее.. Все  сделаю. Я даю клятву. Ты будешь самым смелым, самым счастливым и удачливым.. тобой будет восторгаться  вся цивилизация..
-так говорила экзальтированная  красивая фрау женщина своему  годовалому  малышу в коляске.
  Она с  бесконечной  любовью   любовалась своим малышом и была очень счастлива, как мать, как женщина..
Имя малыша, впоследствии, когда он вырос,  через 40 лет окажется  таким, оно значило:  -  Адольф Гитлер.. 
….
05.11.2020 год
   


Рецензии
а Набоков наставлял:
- Балуйте детей. Вы же не знаете, ЧТО им предстоит пережить в жизни.
к примеру, восп. Сталина было совсем другим... А результат тот же

Нина Тур   23.11.2020 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова отзыва. Нина. Зайду в гости. С уважением.:)

Николай Нефедьев   23.11.2020 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.