Мой Дракон

Девочка мечтала о прекрасном.
Представляла, сказки всё листая.
Только, с вкусом, девочка,была ужасным:
Принцев и героев призирала.

Девочка,картины рисовала.
Будто, в старой башне ждет рассвета.
И кого-то очень сильно звала,
Будто, чудище из другой планеты .

Мысленно в мечтах его манила
(Рассыпая крошки в полнолуние)
И рисунки, все ему хранила
(Вслух твердила -это не безумие!)

Пусть,не верят ,что ты существуешь!
Мне плевать ,что даже, скажет  мама!
Все твердили -вырастешь, забудешь!
Но, была наивна и упряма!

Ни фига! Хрен, Вы ,угадали!
Память у меня, получше вашей!
Вы, еще такого не видали!
Просто,мои сказки стали старше.

«Рыцарей напрасно мчали кони.
С детства презирая: «все повесы» ,
Будучи неправильной принцессой
С детства я мечтала о драконе.»

И когда на земню тихий вечер
Опускался синим покрывалом.
Он дыханием, зажигал все свечи
Крыльями, тихонько,укрывал он.

Нежный, любящий ,большой дракон!
-Снова, в дверь мою,ты,постучи.
Расскажи, мой ласковый, дракон:
Где от сердца спрятал,ты, ключи?


Рецензии