Кроме

Я помню, как она стояла на краю крыши и уже готова была шагнуть в вечность. Схватил ее и потащил обратно. Она брыкалась, царапалась, плакала.
Но я удержал ее в своих объятиях.
Сообщил родным и вернул ее им в руки.

Через пару лет, какими-то путями, меня пригласили на ее день рождение. Многое с ней случилось с тех пор.
Окончила учебу. Устроилась на работу. Вышла замуж. Родила ребенка.
Когда задувала свечки на торте она даже улыбалась. Я даже пересёкся с ней взглядом…..

Как-то так получилось, что я остался с ней наедине. Завязался небольшой разговор. Как дела. Как жизнь.
Рассказав основное о своих жизнях, я задал такой вопрос:
Рада что тогда не прыгнула?
Она долго молчала, отвернувшись от меня. Но потом взглянула мне в глаза и …наверное...лучше бы она этого не делала.

Она сказала - Нет. Лучше бы я дал ей умереть тогда.
Вся жизнь для нее лишь игра. Притворство.
Просто способ занять себя. Придумать цели, смысл. Каждый день вбивать себе в голову что надо жить. Что это правильно. Нужно. Важно. Хочется.
Хобби. Увлечения. Все это тоже чтоб уйти от реальности.
Даже муж и ребенок. Просто попытка. Теперь ей нельзя умирать у нее есть обязанности.
Натягивать улыбку. Притворятся нормальным человеком. Заставлять себя жить. Трудиться. Работать.
Проживать эту жизнь и быть такой вот в этом мире.

Она говорила это не моргая смотря мне в глаза. Едко. Со змеиной злобой.

Но она была благодарна мне. Теперь кроме пустоты она может чувствовать ненависть ко мне.


Рецензии