Балалайка Песня

Что-то я давно уже не слышу
С детства милый сердцу голос твой.
Видимо на радио не пишут
С просьбою услышать звук родной.
Звук трёх струн, чарующе поющих,
Из глубин веков нам донеси,
Чем дышали наших предков души
В светлых праздниках  святой Руси.

    Припев

Переборы струн твоих певучих
Никогда мне слушать не наскучат.
Лишь твою заслышав плясовую,
Ноги сами без меня танцуют.

Больно видеть мне как сувениром
Жаждут за рубеж тебя продать.
Где-то там в далёком чуждом мире
По берёзкам будешь тосковать.
И как всплеск играющей рыбёшки
В жаркий полдень посреди реки
Захлебнётся твой аккорд в ладошке
Неумелой и чужой руки.
 
    Припев.

Переборы струн твоих хрустальных
В стороне чужой звучать не станут.
Только на моей родной сторонке
Струны твои веселы и звонки.

Жаль теперь на стареньком крылечке
Не слышна струн чудная игра,
Словно продолженье струек млечных,
Бьющихся так звонко в жесть ведра.
Словно капельки росы хрустальной,
Падающей в зеркало пруда,
Сколько звуков родины печальной
Затаилось в струнах навсегда.

      Припев

Переборы струн твоих певучих
Никогда мне слушать не наскучат.
Лишь твою заслышав плясовую,
Ноги сами без меня танцуют.
Балалайка, балалайка,
Балалаечка звени,
Ну давай-ка мне сыграй-ка,
Тоску с сердца прогони.
Балалайка , балалайка,
Балалаечка моя,
Закружилась, завертелась
Подо мною вдруг земля.
Ноги сами, ноги сами,
Сами пишут вензеля!


Рецензии
Славочка! Остаётся взять гитару в руки...

"Больно видеть мне как сувениром
Жаждут за рубеж тебя продать.
Где-то там в далёком чуждом мире
По берёзкам будешь тосковать." - З А М Е Ч А Т Е Л Ь Н О !!!

Описочка: потом уберу.
Захлебнётся твой аккорд А ладошке

С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   17.12.2020 21:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.