Вирус К. Детские гробики

Напоминаю что рассказ видуманний,всем слабонервним и детям лучше воздержатся от прочтения.

Маленький черний гробик заколочений с крестом ,чей єто сегодня дом ,чья дизнь сегодня прервалась,где мать ? Как от слез своих она не надорвалась?

Маленькие гробики сделание с надписью ,по заказу,єто все что осталось сделать убитой горем матери.
Кто то потерял ребенка при родах,кто то спусия 1,2,3.
Нам говорили детей вирус не тронет,все будет ок.Да,сначала так и било,но после вирус мутировал,не разбираясь кого заражать.
Начали появляться маленькие гробики,в агенствах ритуальних услуг можно било заказать,да и сейчас,не похоронний марш,а песню с любимого детского мультика в последний путь.
Мами били неугомонни,приносили на похорони любимие вещи или детские игрушки ребенка,их закапивали вместе с гробиком,много цветов.
Отци,отци пускали слезу,молчали,кто то после похорон мог и застрелится.
Да,роботали психологи что то расказивали,а у людей перед глазами гробик,ви сильние- гроб,ви сможете- лопата,жить- яма зарита,вашего ребенка нет.
Я знал одну пару когда-то у них бил такой чудний мальчик,не успел пожить,порадовать родителей,умер в 4 года.
Я думаю почему? Почему Господь?
Он молчит,Господь молчит,может просто там наверху ему нехватает маленьких ангелочков с милими личиками? Но єто жестоко,єто жестоко.
Я ,я,мне так тяжело,взял откритку отправил с соболезнованиями написал"Я понимаю вашу боль,я надеюсь ему там будет легче,я вас люблю"
Боже какой бред,как можно писать,я незнаю,люди стали черстви,ми пишем откритки,ми боимся сказать то что думаем при встрече и в душе нам так больно,но ми живем,сейчас так живем.
Раньше у нас било такое беззаботное хорошее детство,а ми его не ценили,а єти детки с глазками полние слез,полних страха его у них нет.
У них нет ничего кроме родителей,которие тоже иногда ощущают слабость,страх и обреченность
Слези,я плачу,черт,я плачу,плачу и понимаю,я человек,значит я пока еще человек и умею сопереживать.
Пока умею.
Как много прхоронено детей,целий большой кусок земли ,поле детского будущего.Все они просто хотели иметь самое обичное детство,когда просипаешься,капризничаешь,завтракаешь целуешь маму,папу и идешь вместе с ними на прогулку или в садик,а сецчам все єто под землой и в сердце матерей.
Очень тяжело,тяжелее всего принять,принять то что принять нельзя и вот какаято куколка на могиле откривая и закривая глаза просится спать.
Спите мои хорошие,надеюсь ви там будете счастливи...


Рецензии