Мне сказали, на улице дождь

Дождь,  мне сказали,  на улице дождь,
Это не дождь, а сырые потоки  из влаги,
Это  цветные полоски дождя,
Что на душе пролегли не спеша,

 
Это украсивший улицу дождь,
Что означает меня просто так не возьмешь,
Буду я биться сквозь толщи дождя,
Крупными каплями, что шли не спеша,



Я разукрашу их в синие краски,
Следом придам им другой антураж,
Красное, желтое, может,  зеленое,
В серость дождя я добавлю сама,



Пусть остается таким он,  как есть,
Мокрый,  противный и часто не видный,
Из- за прозрачности мутной воды,
Я его сделаю,  рукою умелою,


Как и ту жизнь что невзрачна была,
Хохотом,  смехом разбавлю рутину,
Пусть  остается такой,  какой есть,
Серой унылой и часто не милой,


Как и тот дождь, что на улице шёл,
Мне ж показалось, что то был не дождь,
Были то краски цветного дождя
Что так стучали по мне не спеша.

05.11.2020 г
Марина Леванте


Рецензии