Все чаще думаю о доме

Все чаще думаю о доме,
Где мои мать с отцом живут,
Где с детства всё мне так знакомо,
Где меня очень- очень ждут.

Там синевой родною дышишь,
Качают сосны эту синь.
Там щебет ласточки ты слышишь,
Раздолье - взгляд куда не кинь!

А тишина стоит ночами,
Что даже слышно, как шуршит
Травинка. А под облаками
Ей тишина в ответ звенит.

Скрип половиц веранды старой
Затронет в сердце вдруг струну:
Тогда мы пели под гитару
И так гордились за страну!..

Мы были счастливы, как дети,
Мы БАМ все рвались покорить,
Сейчас мне вряд ли кто ответит,
Тот подвиг смог бы повторить.

Всё чаще думаю о доме,
Где мои мать с отцом живут,
Где с детства всё мне так знакомо,
Где меня очень-очень ждут.


  "Отчий дом"
акварель (моя работа)


Рецензии
Пусть в Вашей жизни будет много мест, где Вас очень-очень ждут! Желаю крепкого здоровья Вам, Вашим родителям и всем, кто дорог! Спасибо за чудесные стихи и изумительную иллюстрацию к ним, Надежда!

Марина Репина 2   06.11.2020 04:00     Заявить о нарушении
Мариночка, нет слов, чтобы выразить Вам мою благодарность за душевный отзыв, спасибо и за чудесное пожелание!
С искренним уважением, теплом и благодарностью, Надежда

Надежда Суркова   06.11.2020 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.