Стопроцентные симптомы корона вируса лечение

Сейчас самая остро - актуальная тема, это - тема корона вируса. Как, точно определить есть ли вирус в организме, а если есть, то, как лечиться? Я на собственном примере составила перечень симптомов и как я избавлялась от вируса. Тест я не делала! Но, то что, я им заразилась было понятно и так. Дело в том, что я посещала свою маму накануне как она слегла больная. Я у нее была без маски! Несмотря на искусственную вентиляцию легких, мама умерла через 4 дня, после начала болезни. Вскрытие подтвердило наличие вируса. У меня поднялась температура - 38 градусов. Это - 1 признак. Я сразу легла в постель и стала пить горячий чай с малиной. Пила очень много! Малина является потогонным средством. Это - 1 этап лечения. На следующий день температура стала нормальной. Но, была сильная слабость - 2 признак вирусной болезни. Кроме того, горела носоглотка, это -2, но, основной признак!Сколько я болела ОРЗ, такого не было! Ощущение такое, как будто, ошпарили носоглотку. Обоняние пропало - 3 признак.4 признак - Было ощущение, как будто у меня забиты легкие, дышать трудно. Сын возил на флюорографию. Легкие были в норме! А, вот, самое интересное, что меня спасло и почему я выздоровела?! Дело в том, что перед тем, как заболеть. У меня нагноился палец. Хирург сделал разрез и назначил пить антибиотики! Вот, они меня и спасли! Ведь, я в группе риска. У меня ослаблен иммунитет.
Если все сказанное написать в схему, то: Признаки, что Вы заразились следующие: 1 повышение температуры; 2 горит носоглотка; 3 слабость. А вот, в отношении потери обоняния, то оно, то пропадало, то появлялось.
Лечение: 1 Пить горячий чай с малиной в большом количестве! 2 прием антибиотиков; 3 Движение, я вылежав неделю дома,  вышла на тренировку! Вначале было трудно, из - за слабости, а сейчас тренируюсь в полном объеме! Я победила ВИРУС! ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ!!!


Рецензии
Леда, соболезную Вам по поводу потери мамы.
Насчет признаков ковида - у нас в соседнем городе заболел родственник, двоюродный брат мужа. И он, и жена, и сын-школьник. Тест у всех оказался положительным. А признак болезни был один-единственный - полная потеря обоняния. В остальном вся семья чувствовала себя обычно.

Здоровья Вам!

Ваша Лена   06.11.2020 12:39     Заявить о нарушении
Доброго дня! Уважаемая Лена! Спасибо за сочувствие и развернутый отзыв! Берегите себя! Здоровья! С уважением!

Леда Шаталова   06.11.2020 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.