Многописец

   А вот самые НЕИЗВЕСТНЫЕ книги, мечтающие о противоположном статусе.
Диалог случайных читателей:
- Чего вот молиться макулатуре: ясно же: не Достоевский он, а эталонный графоман!
- Да ну нахрен, каких-то 3000 страниц за 8 лет.
- Ого! Но говорю же: скоромаратель!
- Ну! И я говорю - стайер. Но это же не повод... Вдруг первым прибежит?
- А сколько лет уникуму?
- 67 (68, 69, 70 и т.д.) скоро.
- Не фига себе! Та цеж дедуля рёхнутый!
- Неа. Живчик тот ещё! И будто не тупой вовсе. Будто наоборот. Говорю - стайер он, на бегу пишет, и колет... на коленке... татушки свои. Буквы. На ходу... может.
- Стебётся что ли?

—------------

Можете, уважаемые, проверить самозванца. С тем, чтобы скрутить его в бараний рог... критикой своей... умнейшей.
Или вынести приговор: "отобрать клавиатуру, перекрыть интернет, поддых дать, чёб не высовывался".
Или оправдать: "А нехай пишет. Забавный он. Может, просто нестандарт?"
А я и ответить что не знаю. Все люди не стандартные! А уж графоманьё-то тем более. Так что просто почитайте. Можно же по верхушкам пробежаться. Ветром таким, можете?

—--------------

Начать исследование с забавного (чисто для настроения и "как бы дозиметр - градусник ли - засунуть в навал литературного имущества"): это конечно же ярчайший и узнаваемый по стилевым особенностям "Телефон с тихим дозвоном"
http://www.proza.ru/2014/07/17/888.

Проверьте заодно "Трусы и стринги", чёрт его знает - вдруг заинтригуетесь, стилем там, тем-сем. Синопсис вам в помощь:
Двух провинциальных красоток приютил пожилой графоман. А диван-кровать-то один на всех. Ну что, смешно?
http://www.proza.ru/2015/08/27/1358.

Любопытен вот такой набор: называется историйка "Рулька, утица и капуста". В ней русские провинциалы, интеллигенсия грёбана, тратят тугрики в баварских кабаках и пристают к негритянкам на предмет: нахаляву отлить: два евра на поzzать в кабаке - дорого же! А далее... как получится.
http://proza.ru/2019/08/07/1726

"Драм-энд-бэйс баварских степей". О-о-о! У-у-у! В чеховской "Степи" мальчика везли на учёбу в город. А тут трое взрослых везут избалованного вьюношу невесть в какую даль. Аж из Сибири в город Гамбург. За аудиколонками. Найдите отличия со "Степью".
http://www.proza.ru/2016/03/20/1909.

"Как ловчее сфотать ромашечку". Снова штурмуют Германию. Теперь уж едут по автобану. С комфортом. Тут о фотографировании евродостопримечательностей, не высовывая голов из окошек Рено - прекрасный же повод написать рассказец, правда? А также о дорожной психологии, стремящейся, но, слава богу, не заканчивающейся дуэлью на топорах. А могло бы. Стало бы интересней. И не пришлось бы столько колесить почём зря. В тюрьму брык! И живут там на средства налогоплательщиков, здоровски же, да!?
http://www.proza.ru/2014/09/20/1497.

И на закуску шутливое и большое. "ПарЫж". Вау! Аж 100 страниц. Это книжный бриллиант... нет, груда бриллиантов. Это потенциальный лауреат всех Букеров, а также гроза и любовь парижан (через обиду и ревность). Это позор близоруким издательствам - российским и прочим (хотят автора в гроб свести). А также "ПарЫж" - это основа для реалити-приключения подлого русского графомана и французской художницы по тату, пристёгиваемой (в мыслях пока что) цепью к батарее (для иллюстрирования бриллиантовой нетленки).
Пока кровавая "Шиншилла" пишется на графоманьей коленке (мы предупреждали о манере!), с натуры, неиллюстрированный, голый, растрёпанный, но милый по-мужски "ПарЫж" можете халявски читать тут:
http://www.proza.ru/2017/09/09/1581.

Позже такой возможности не станет. Книга обзаведётся собственной книжной торговлей и упрячется (от вас, непутёвых) в бумагу.


Рецензии