Роман никита

Толя принес его детские фото

Там одно только ну ка

Стой
Боже я достала из ящика

Боже мой
Один в один.

Оставь меня………
Он вышел

Никита я легла и поцеловала фото.

Толя быстрее
Где то тут

Закрыто

Черт

Там другой

Я убью тебя готов к смерти

А куда деваться

Не трогай его

Я ворвалась

Тот бросил и побежал
Выбежал на улицу стоять.

Никита ты простишь меня

Сынок

Скоро скоро я всем скажу что ты мой сын

Была вечеринка в моем доме

Я отвлеку вас

Хочу всем вам представить

Мой сын Никита

А чем Никита занимаетесь
Я артист

Он артист

И сидел в тюрьме

Мама они да плевать
Скоро приедет моя дочь Виктория

Мама

А че у нас
Вика это мой сын
Сын ну привет сын
Будешь

Извини

Никита и второй сын Никита
Привет мам а че сын мой

Мама нам не нравится твой Никита
Никита Ангел

Идем отличный отель

Побудем вдвоем.

Наконец то
Ложись

Я рядом.

Ложись со мной

Ладно

Когда ты полюбил меня.

На сцене ты сидела в первом ряду.

Да а я тебя.

Диана там передали

Непогода на территории

Нам не уехать
Садись доберемся на машине.

Черт и что делать

Закрой глаза

Закрой

Мама я в школе тройку получил

Ну получил и что

Тебя вызывают

Ваш сын тройку получил

Мой сын Ангел

Все

Мы опять еще

Извините

Диана но мы с вашем сыном разводимся
Он козел
Мой сын Ангел.

Мама я тебя люблю
Я обняла его и мы проехали затор
И вернулись домой.
Все наконец стало хорошо.


Рецензии