Белорусия. Борьба за Гражданские Права. Миниатюра

         Коротко о главном.

  Диктаторы - это лживые, злобные, долбанутые
… и т.д. -  Миза-антропы (Неэл-юди).
  Где Диктатура – там и Фашизм. А где Фашизм –
там Доносы, Конц. Лагеря, Психушки … и т.п.
--------------------
  При Диктатуре Большинство Населения становятся
– униженными, бесправными и т.д. Рабами, Зэками …
========================
  Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Трактат №016,
— "Диктатура – это Власть Бы–ыдла."
                * * *
  Если власть (Правительство) много разного болтает,
да еще и лжет, брешет … а на деле - по настоящему
НЕ-заботится о Народе (НЕ-повышает Пенсии, Детские
Пособия … и т.д.до нормального уровня, МРОТ: в 800-
1600 € в мес.). – значит это АНТИ-народная Власть.
===================
  Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Миниатюры,
— "Врагов Народа содержать - нет Смысла."
                * * *
  НЕ-редко случалось в истории Человечества,
что к власти прорывалась группа лжецов,
жуликов, воров, бандитов …
и тому подобного быдла под руководством
активных Главарей Группы (Банды).
---------------
  И в Государстве - начинался беспредел:
- тотальная ложь и повсеместный обман,
- несправедливые суды,
- преследование, репрессии … свободомыслящих,
- убийства, журналистов, общественных
и политических деятелей, оппозиционеров … и т.д.
   * * *
  Диктатура и прогресс - это противоположные
направления.
---------------
  Диктатура и Права Человека - НЕ-совместимые
понятия.
---------------
  Диктатура в любом виде - это криминал
(феодализм, фашизм, социализм … и т.д.).
   * * *
  Диктатура - для Нормальных (нормально-
развитых) Людей - НЕ-приемлема.
  Диктатура - это для терпил разных - холопов,
холуев, рабов и прочих бесталанных серостей,
бездарей … и т.п. слабо-умных,
примитивно-мыслящих индивидов.
                * * *
  Всем, более-менее Умным Людям -
необходимо делать все необходимое,
дабы предотвратить в Государстве
"съезжание" в Диктатуру.
  Пресекать даже мизерные попытки
установления в государстве Диктатуры
отдельных лиц, какой-либо организации
или класса.
=========================
  Подробнее см. Проза.ру:
  Сюткин Петр, Трактат №016
— "Диктатура."
     * * *

    Часть 2.

  Демократическая система -
сложная система общественного устройства -
она требует наличия развитого ума,
честности, благородства …
  А если у населения и избираемых ими
управляющих гос. структурами лиц -
таковых качеств НЕ-хватает (мало совсем),
то никакой демократической системы
в данной местности, данным населением -
построить НЕ-получится.
-------------
  Максимально, что смогут сделать балбесы,
лохи, тупицы и прочие идиоты - это установить
Диктатуру. На это дело Ума много НЕ-надо,
тут достаточно и слабого (примитивного) умишка.
---------------
  Потому те народы у кого ум слабый -
они выбирают тех правителей, кто будет
устанавливать диктатуру.
  А строить демократическую систему -
у дураков - Ума НЕ-хватает.
===================
  Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Трактат №016
— "Диктатура – это …"
              * * *

          Часть 3.

  Нормальные (нормально-развитые)Государства -
это те, где Большинство Населения - более-менее
Умные Люди, с развитыми качествами Человечности
и потому, такие Люди – помогают другим Людям
- бороться против Лже-ецов, Моше-енников, Во-оров,
Уби-ийц … и проч Бы-ыдлов (Миз-антропов–Неэл-юдей)

Лжецов, Подлецов, Мошенников,
Воров … и т.д.
---------------
  Умные Люди - понимают, что необходимо
поступать по Человечески - необходимо
помогать тем, кто борется против Лживых,
Злобных, Подлецов - разного пошиба Диктаторов.
---------------
  Например, в Германии: 6 университетов присое–
динились к программе помощи репрессированным
в Беларуси студентам и преподавателям.
  "Студентсолидариты" предлагает бесплатную
учебу студентам и оплачиваемые стажировки.
---------------
  Отчисленные по политическим мотивам студенты
смогут продолжить учебу в университетах
Берлина, Гамбурга, Лейпцига и других.
                * * *

        РЕЗЮМЕ:

  Каждый всегда получает только то, чего он достоин
(иначе НЕ-бывает).
                * * *
  За свои Права, за свою Свободу, за свое Счастье
– надо Бороться!
  За Счастье Детей – надо Бороться!
  Бороться до полной Победы!

  Без Борьбы (до полной Победы!) – НИ-чего
НЕ-добиться!
---------------
  Однако – к Борьбе НЕ-все способны, к Борьбе
способны только – Умные, Сильные Духом – Люди.
---------------
  А Рабы, Холопы, Холуи … и прочие Бы-ыдлы –
НЕ-способны к Борьбе, НЕ-умеют побеждать.
  Сла-абаки, Хлю-юпики, Идио-оты, Ба-албесы,
Мара-азматики … и т.д. – НЕ-способны даже
на Сопротивление, а тем более – на Борьбу.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №238,
— "Путь к Счастью – это Борьба!"
              * * *

       ПРИМЕЧАНИЕ:

  Беда на Земле – мало Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Благородных, Честных, Великодушных
… и т.п. Людей. Очень мало.
--------------------
  А вот разного Рода – До-олбой обов, Ло-охов,
Ду-ураков, Полуду-урков, Крети-инов, Деби-илов,
Ба-албесов, Имбе-ецилов, Мара-азматиков, Иди-
иотов … и тому подобных Бы-ыдлов – таких полно!
--------------------
 Для Хорошей Жизни необходимо, чтобы на Земле,
в каждом Государстве – Большинство Населения –
были НЕ-Иди-иоты, НЕ-До-олбой обы, НЕ-Ло-охи …
и т.п. Бы-ыдлы, а чтобы Большинство Населения
были – Умные (Мудрые), Толковые, Деловые, Че–
стные, Благородные … и т.д. Люди.
                * * *
  Чтобы исправить (улучшить!) Ситуацию, надо:
– Всем более-менее Умным Людям начать помо–
гать Молодёжи становиться – Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными, Благородными,
Великодушными, Успешными, Уважаемыми … и т.п.
– по Настоящему Счастливыми Людьми!
--------------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо Большин–
ство Населения Планеты это – Лже-ецы, Иди-иоты,
Ма-аразматики, Во-оры … и тому подобные Бы-ыдлы
(Миза-антропы – НЕе-люди) – Они помогать
Молодежи – НЕ-будут!
===========================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *

<xxxxxxххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх>

  (Фото из Интернета – спасибо Автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему – толковые Мысли,
блестящие Идеи, конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим друг-
друга … И может придумаем, как изменить
(улучшить) Ситуацию.
                * * *
 Если кому очень хочется НЕ-стать Се еростью
бесталанной, Бе ездарностью бе естолковой,
НЕ-Удачником … и т.п.– а наоборот, хочется
стать – Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д., одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал и опро-
бовал на Себе, на Учениках, на Сыне …
Программу эффективного Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои Выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми, но мало Кто может
этого достичь (Слабо-Умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … – НЕ-позволяет Им достигать
Больших Успехов и Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать … 
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! А этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства Людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или, вообще – мизерное …
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
                * * *


Рецензии
Как же Вы правы, Пётр... Оттого и тяжело...

Бреус Светлана   16.12.2022 23:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.