Навсегда

Ты мне сказал однажды, что твоё самое нелюбимое слово - всегда. От него, говорил мне ты, веет какой-то обреченностью. И мне бы задуматься в тот миг, почему, услышав эту фразу, моя душа свернулась в трубочку, но я стала зачем-то отшучиваться. Высмеивать свою боль мой конёк, я в этом ох как преуспела. А ведь если бы я тогда дала душе высказаться, не затыкая легким трепом ее молчаливый крик, то поняла бы- ты никогда не хотел быть со мной по-настоящему. Для тебя я была лишь короткой остановкой в пути. Вспышкой, пусть яркой, дарующей целый букет эмоций, но только вспышкой. И мне бы тогда развернуться сразу и уйти, оставив тебя с твоей неутоленной жаждой впечатлений на дроге. Уйти к тому, что требовало и требует мое сердце- к вечному, постоянному, незыблемому. Тому, что хочет меня не на время, а навсегда. Но стояла рядом и улыбалась, пока душа моя безмолвно плакала. Я не могла уйти, а надо было бежать.

«Мое сердце всегда будет болеть по тебе»


Рецензии