Мне бы веры

Благодарю за вдохновение
Не стихотворение «Маловер» (https://stihi.ru/2020/10/01/799)
Автор Марк Постернак

                «Не клюю я зёрна веры втихаря.
                Не твоя по мне размазана помада.
                Но с тобой однажды встречена заря,
                И ни с кем уже другой зари не надо.

                Я в любовь твою не верю всё равно,
                Но притворствую, комедию ломаю...
                Мне бы веры на горчичное зерно –
                Я к ногам твоим бы бросил Гималаи».

                Марк Постернак


Я не верю в обещанья и любовь,
Гималаи мне к ногам никто не бросил,
Почему ж я вспоминаю вновь и вновь
Для меня тобой раскрашенную осень?

Дай поверить мне, что ты меня любил,
Разреши пофантазировать немножко,
Дай представить, что меня ты не забыл,
Что вот-вот, и постучишь в мое окошко.

Скажешь мне, что я надеялась не зря,
Что напрасно не поверила когда-то,
Что раз нами вместе встречена заря,
Нам ни с кем уже другой зари не надо.


Рецензии