Я люблю тебя за то, что ты не такой, как все

… Ну, конечно… Именно так я всегда и говорю тебе, и таким, как ты. Всем моим гостям и всем тем, к кому я приезжаю в гости. Всем мужчинам, которые имеют желание и возможность провести некоторое время со мной. Ну, или почти всем. Маленькие исключения большого значения не имеют, они ведь только подтверждают правило. И я скажу не только это, а вообще всё, что ты захочешь услышать. И тебе даже не придётся просить меня об этом. Я сама почувствую, что тебе нужно уже через несколько минут после нашей встречи. И не только потому, что я профессионалка, хотя это, безусловно, важно. Но главное то, что мужчины настолько примитивны и предсказуемы, настолько уязвимы и похожи, что большого ума, чтобы понять, как себя вести вовсе не нужно, хотя я лично на свой не жалуюсь. Признайся, сейчас ты, читающий эти строки, немедленно подумал: «Ну нет, это не обо мне»… Увы, мой друг, вынуждена тебя разочаровать… К тебе это имеет точно такое же отношение, как и ко всем остальным представителям, так называемого, сильного пола. Это где-то в другой жизни ты запускаешь космические корабли и являешься специалистом по ядерной физике. Это в другом мире ты изобретаешь оружие и получаешь Нобелевскую премию, стоишь во главе корпорации и проворачиваешь миллионные сделки, баллотируешься в президенты и управляешь реактивным самолётом… Это всё где-то там… Очень далеко…Почти на другой планете, в чужом, холодном, мужском мире. В моём мире, где я плавно иду к тебе, улыбаясь и покачивая бёдрами, где я, помогая тебе снять пиджак и галстук, обнимаю тебя своими руками, постепенно спускаясь всё ниже, и делая вид, что я полностью в твоей власти, в этом мире всё совсем наоборот. Здесь я правлю бал, здесь я - королева, и сила здесь тоже я. Не грубая, физическая, нет, сила в высшем, духовном понимании. И я это знаю. И ты это знаешь. Даже те представители твоего пола, поднявшиеся в своём умственном развитии не выше неандертальца, тоже понимают или чувствуют это. А таких приходилось встречать немало. Именно поэтому некоторых из вас обуревает такая ненависть ко мне и таким, как я. И вы стараетесь причинить боль, унизить, опустить, как можно ниже. И верите, что поступая таким образом, совершаете чуть ли не благое дело, пытаясь очистить мир от такой скверны, как продажная любовь. Но, позволь узнать, а что ты делаешь тогда в моей компании?
     К тому же, как бы ты ни старался, тебе не удастся оскорбить меня. Это не в твоей власти. Невозможно задеть того, кто точно знает чего он стоит. И почему поступает именно так, а не иначе. А уж обижаться на того, кого не уважаешь, тем более глупо. Но так поступают наиболее жалкие из вас. Те, кто сильнее прочих чувствует свою слабость, свою зависимость, свою беззащитность. А ещё своё одиночество. И жуткий, липкий, хватающий за самое сердце когтистой, мерзкой лапой, свой страх перед ним.
     А ещё ты так любишь самоутвердиться за мой счёт. Дать понять, кто здесь царь и господин… Ты так смешон, раздуваясь от огромного самомнения и непомерной важности. И я смеюсь своим внутренним смехом, про себя, знаешь почему? Потому что я вижу надетый на твоё голое тело клоунский колпак, а ты нет. И как всегда ты ничего не заметишь, потому что я не позволю тебе этого. Ты увидишь и услышишь ровно столько, сколько я посчитаю нужным тебе показать и сообщить.
     Главная сила у того, кто не демонстрирует её направо и налево, и не меряется друг с другом разными частями тела, а у того, кто умеет мудро ею распорядиться.
Вот за это ты ненавидишь и презираешь, таких, как я. За мою силу, за мою власть и мою свободу. Свободу жить так, как хочется, поступать так, как нравится, и заставлять тебя ещё и платить за удовольствие.
      Не хочется обижать животных, сравнивая мужчин с ними, но, милый мой, в каком только виде ты не представал передо мной! А уж сколько исповедей я выслушала… И от того, что говорил ты о своей жене, меня до сих пор подташнивает… Остаётся только надеется, что она об этом никогда не узнает и, конечно же, радоваться, что я не на её месте. Но я не обвиняю тебя, мой дорогой. Ты такой, какой есть. И со времён всемирного потопа очень мало что изменилось.
     Чтобы ты не думал обо мне, как бы ни скрывал от друзей, что пользуешься моими услугами, мне абсолютно точно известны, как минимум, два факта. Ты ничем не лучше меня, (а в каком-то смысле даже хуже, так как думаешь одно, говоришь второе, а делаешь третье). И ты обязательно придёшь ко мне ещё раз. Потому что ты приходишь всегда, даже когда уже совсем ничего не можешь. Тебе это нужно гораздо больше, чем мне. И я снова подойду и обниму тебя. И обязательно скажу, что с тобой всё было совсем не так, как с другими. И что именно за это я и люблю тебя. И ты снова поверишь, потому что в глубине души ты приходишь именно за этим. Поверишь, потому что больше всего на свете боишься, что это может быть не так. Ведь внутри тебя сидит всё тот же маленький, испуганный или обиженный мальчик, больше всего на свете мечтающий о любви. Вот ради того, чтоб мечта эта хотя бы иногда воплощалась в действительность, ты и платишь.
И я сделаю всё так, как надо. Чтобы ты пришёл снова, и я опять сказала тебе, как в первый раз, как говорила десяткам или сотням мужчин до тебя, и скажу всем тем, кто придёт после: «Я люблю тебя за то, что ты не такой, как другие». И буду той, какой ты хочешь меня видеть…
Твоя госпожа и рабыня, хозяйка и пленница, строгая мамочка и невинная детка…
Я вся твоя… Полностью и без остатка…
Но лишь на оплаченное тобой время…

Конец


Рецензии