Про мечты

Раньше в школе дежурили. Помните?

По двое на вахте. Не знаю, для чего.Чтобы отдохнуть от учебы, наверное. В 7 классе одноклассница и партнер по вахте дала послушать одно "ухо" своего дискового плеера.Это был HIM. Песня понравилась сразу, "забрало" меня так же быстро, как коктейль Лонг Айленд в баре.  Рок(даже как у Хима) хорошо тормошит и подстегивает ЦНС. И радует.После прослушивания их альбома, пошли другие разные группы, но Хим запал в душу. У нас с подругой наконец-то появился кумир, а кумир в 12 лет - это очень важно. У меня до сих пор есть портрет Вилле Вало, который она мне нарисовала.Мы собирали плакаты из журналов и заучивали песни.

Накануне 2015 Маша предложила съездить на концерт HIM в Хельсинки. Если помните, в России тогда все пошло по п...кривой, Евро убежал вверх по лестнице, заставив рубль с его отдышкой и лишним весом волочиться за ним. Весь шенген в миг стал очень дорогим, но мы уже ввязались. Поездка, которая в начале стоила 18 тысяч подорожала до 60. Как прожить в Хельсинки нa 100 евро -это  отдельная история. Но нам очень понравился город, который является копией Питера, тишина, отсутствие людей на улицах, и, конечно же, концерт.

Когда я только познакомилась с HIM, я жила в Уфе, ездила до школы на троллейбусе, ела шанежки в столовой, и даже не представляла себе, что когда-то окажусь на их концерте.

Это была какая-то магия: я стояла в двадцати метрах от сцены, пела песни 14-летней давности, вроде бы даже плакала. Это были мгновения абсолютного счастья.
Глупо, наверное, но концерт для меня был не про группу и не про кумира юности, он был про мечты - забытые, детские;
мечты, которые уже отболели и, казалось, уже не мечты вовсе;

мечты, неловкие, очень личные, которые все же сбываются.

Разве это не волшебство?


Рецензии