Закопали детство

Закопали детство, быстренько лопаткой
И его не видно, где же оно, где!?
Если сказать правду, сами виноваты
Стали уже взрослые мудрые в себе.

Только детство снова в старости приходит
Старость близость детству, знает, что и как
Дети с ней играют, хороводы водят
Старость им любима, точно это так

Не спешите люди уходить от детства
Не теряйте искренность в сердце у себя
Потому что от ума гордость лезет, где-то
И надменной стала, лживая душа

Лучше быть попроще, как ребенок малый
Не лукаво поступать, не хитрить всегда
Вспомним Божье Слово, что оно сказало
Может что увидим это у себя


«Я был непорочен пред Ним и остерегался,
чтобы не согрешить мне; и воздал мне Господь
по правде моей, по чистоте рук моих пред очами Его.
С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем
искренним – искренно, с чистым – чисто, а с лукавым
– по лукавству его, ибо Ты людей угнетенных спасаешь,
а очи надменные унижаешь.»
                Псл 17 24-28ю

«Хранит Господь простодушных»
                Псл 114-6.

ноябрь 2020.


Рецензии