Королева воров - 3 Глава 23

Ника ворочалась всю ночь. Она думала о муже, Варяге, Олеге и Игнате. Она не могла обманывать Игната, но и подставлять Олега ей тоже не хотелось. Они никак не могла решить, как  поступить, и поэтому подумала, что расскажет всё Игнату и доверит выбор, как поступить, ему.

Почти всю дорогу до Нашенска Олег и Ника молчали. Олег делал вид, что ему всё равно, но она видела, как он нервничает.

- Олег, - заговорила Ника, - я всё расскажу Игнату, он должен знать, что в его доме была крыса. Я не знаю, как он поступит, - посмотрела она на Олега в зеркало заднего вида, - но я верю в его справедливость.

- Ты хочешь моей смерти?

- Когда ты соглашался быть крысой, ты понимал весь риск того, если тебя раскроют. И Варяг тоже понимал, когда рассказывал мне о тебе, что я не буду молчать. Я знаю Игната не один год, я доверяю ему, как себе, и я не могу его обманывать. Прости, - замолчала Ника. Она заметила, как занервничал Олег, подъезжая к дому Игната. – Олег, если ты извинишься перед Игнатом, думаю, что он даст тебе ещё один шанс.

- Я не буду унижаться, - фыркнул Олег.

- Как знаешь... – сказала Ника, когда машина заехала во двор дома Игната.

- Ника! – вышел ей навстречу Игнат.

- Игнат! – повисла она у него на шее. – Я так много должна тебе рассказать!
 
- Проходи, - пригласил он её в дом. - Рассказывай, что случилось?

- Олег – крыса, - опустив глаза, ответила Ника.

- С чего ты это взяла? – удивился Игнат.

- Мне Варяг сказал, что Олег – его человек, и что здесь есть ещё его люди.
 
- Да я... – вскочил со своего места Игнат.

- Пожалуйста, - взяла его за руку Ника, - прошу, прости его и дай ему ещё один шанс.

- Ты понимаешь, что говоришь? – в гневе посмотрел на неё Игнат.

- Понимаю. Дай ему шанс, а если он не исправится, делай с ним, что хочешь.

- Почему ты просишь за него?

- Он лишь выполнял приказ. К тому же, Варяг мог убить меня за потерю общака, но он дал мне шанс вернуть его. Прости его, прошу тебя!

- Олега сюда! – приказал Игнат.

- Олег, прости,  я не могла не рассказать, - посмотрела на него Ника.

- Ника сказала, что ты крыса, - глядя ему в глаза, сказал Игнат. Олег молчал. Игнат кивнул, и охрана стала бить Олега. Не выдержав, Ника дёрнула Игната за рукав. – Хватит, - остановил он их.  – Ты будешь говорить?

- Она ведь Вам всё уже рассказала, - еле поднялся с пола Олег.

- И ты не хочешь ничего сказать?

- Олег, прошу тебя! – не выдержала Ника.

- Я ведь тебе уже говорил...

- Ты хочешь умереть? И ради чего? – начала те-рять терпение Ника. – Кто выиграет от твоей смерти? Ты? Кто-то ещё? Если о себе не думаешь, о матери подумай! Каково ей будет хоронить тебя?

- Это удар ниже пояса, - хмыкнул Игнат.

- Пусть так. Если он по-другому не понимает, - строго посмотрела она на Олега.

- Хорошо, - посмотрел на неё Олег. – Игнат, прости. – Ника посмотрела на одного из охранников, он пнул Олега по ногам и тот упал на колени.  – Прости, - через силу повторил он.

- М-да... Не думал, что всё будет так сложно... Ник, выйди, - приказал ей Игнат.
 
- Игнат... – умоляюще посмотрела на него Ника.

- Иди.

- Как скажешь... – вздохнула она, выходя за дверь. - Ты его убил? – спросила она Игната, когда тот через некоторое время вышел из комнаты.

- Почему ты за него так переживаешь? – спросил он её, уводя на кухню.

- Я знаю, что предательство не прощается, - на глазах Ники заблестели слёзы, - но вы столько раз прощали меня!

- Ты никогда не предавала нас по-настоящему.

- Но могла. Когда вы устроили мне проверку, я согласилась предать вас для того, чтобы спасти собственную жизнь. И вы тогда простили меня. Так почему же ты...

- Мы тогда простили тебя, - перебил её Игнат, - потому, что ты признала свою вину и на коленях просила прощения. Ты тогда готова была умереть, чтобы искупить свою вину. Поэтому мы тебя и пощадили.

- Я всего лишь слабая женщина. Я могу отбросить гордость и на коленях молить о прощении. Но Олег – мужчина, и он предпочтёт умереть стоя, чем унижаться...

- Да не убил я его, - потрепал её по голове Игнат.

- Тогда где он?

- Его в больницу увезли.
 
- И что дальше? Ты позволишь ему и дальше оставаться здесь?

- Нет уж! Как поправится, пусть валит к Варягу.
 
- Ты самый лучший! – чмокнула его в щёку Ника.


Рецензии