Посмотри на звезды

- Посмотри на звезды – сказала она  и указала вытянутым пальцем на неопределенный участок неба.
Я поднял глаза и действительно, рассыпавшееся по небосводу полотно огоньков завораживало. Закат только что отгорел, и небо было пепельно-синим, плотным, как табачный дым, но очень ясным. Я откинулся на кирпичный парапет крыши, где мы сидели, запрокинул голову и смотрел вверх.  Лиз тоже присела ко мне, положив свою рыжеволосую головку на плечо.
Мы вместе молчали, пили вино и изучали созвездия, и было так хорошо просто сидеть и обнимать ее. Говорить было нечего, да и тем нам больше не осталось. Все, что я мог, я уже сказал. Завтра она уезжает – неотвратимая реальность, и этот вечер – это все, что мне осталось с ней. Надо этим наслаждаться. Летний теплый ветерок шелестел рядом с нами, и его было слышно в непроглядной тишине.  Ни машина, ни человек, ни ночная птица не нарушала покой.
- Смотри на ту маленькую звездочку, она какая-то особенно яркая на фоне остальных – сказала Лиз, и взяла сигарету из пачки, потом подожгла ее. 
- Да- протянул я, не понимая, о какой именно звездочке она говорит
- Она такая далекая, но свет ее доходит до нас. Вот бы я могла бы излучать бы столько тепла и света.
- Во всем есть свои плюсы – усмехнулся я- если бы ты могла излучать столько же тепла, сколько и эта звезда, я не смог бы тебя обнимать. 
Она докурила и смотрела на меня своим самым непроницаемым взглядом,  я всегда боялся этого взгляда вовнутрь, не умея считывать ее настроения, не зная, как она себя ощущает в тот момент. Мы были вместе уже почти год, но она так и оставалась для меня запертой шкатулкой, или моллюском, прячущим жемчужину в раковину. Она смотрела на меня вот так – а потом исчезала. Я не мог угадать, что скрывает в себе эта девушка. Не знал ни ее прошлого, ни даже настоящего. Не знал даже где она работает и живет. Лиз всегда говорила, что чем больше я буду знать, тем быстрее потеряю к ней интерес. Она разговаривала о музыке и литературе, о философии и математике, но никогда о себе. Пока она регулярно появлялась в моей жизни, я прощал ей эти тайны. А вчера вот она пришла, и призналась, что уезжала
-Лисенок, останься – попросил вдруг я, и эта просьба вышла из самых глубин моего подсознания, минуя все барьеры. – я хочу видеть тебя каждый день, я хочу, чтобы ты жила рядом, я готов пожениться и вообще готов на что угодно, если ты согласишься. Только пожалуйста, не исчезай снова.
Она молчала. Глаза ее блестели в лунном свете. Лиз снова затянулась и вдруг сказала: - А знаешь, хоть я не могу остаться, но возможно я смогла бы взять тебя с собой, если ты этого захочешь.
- Я был бы счастлив поехать с тобой куда угодно, ты же знаешь, что меня здесь ничего не держит.
- Хорошо, держи меня за руку – она встала, и я схватил ее тонкую ручку – сейчас я тебе кое-что покажу.
Из ее плеч появились два мощных золотых крыла. Я стоял и смотрел окаменевший, не в силах поверить, завороженный, привязанный, ошеломленный.
- Ты готов быть со мной? Готов полететь прямо сейчас?
- Готов – я не сказал, а выдохнул эти слова.
- Тогда прыгай через парапет, я поймаю тебя.
Меня принял пронзительный летний воздух, а потом я ощутил  на себе хват цепких рук. Лис обняла меня, и держала, и мы вместе неслись вперед в звездную ночь, и не было человека в тот момент счастливее меня. 
   


Рецензии