Пельмени

               
                /  Рассказ посвящается Любе.               
                В день её рождения/
                Люба; не могу, я подарки дарить                но рассказ подарить, тебе могу.
  В один из дней, будучи на отдыхе в городе, мне пришла мысль, прочитать этот    небольшой, в шуточной форме  рассказ.
            Помните, во всех шуточных рассказах, начало любого, начиналась в сказочной манере. И я, решил не отходить от этого.
            В одном из домов-интернатов области, жили три друга по столу в столовой интерната. Они всегда друг друга предупреждали, если кто-то из них уезжал, по какой-то ,причине из интерната.  Для чего? Кто не знает объясню: главное, его пайка в столовой, достанется тому, чья очередь, подошла, на дурняк. Давайте я им, для того, что бы знать, о ком идет речь , дам имена.
           За столом в  столовой, сидели: Иван, Николай и Ростислав. Четвертый член этой  небольшой компании( за столом, всегда должны сидеть, и есть четверо. Ростислав был членом Комиссии Бытовой Культуры, поэтому пользовался в их маленьком  коллективе, неоспоримым авторитетом.

 Иван, шутник, любил пошутить. Ожидая разрешения,  войти в  стойло, извините, в столовую, , многие учителя, заслуженные строители, агрономы,  в стойло, извините, заговорился, в  столовую. Разрешите здесь возмутиться.
Почему, мы старики. Прожившие, каждый свою жизнь, как могли. Кто заслуженные работники строительства, учителя школ, училищ, институтов. Агрономы, ветфельдшера, медсёстры, отработавшие  в медицинской системе по полвека, должны, как бараны, ждать разрешение зайти в стойло есть. Но, нас держат перед стойлом(столовой) когда у зав. столовой, или у его зам, зазвенит будильник; пора уже, открывать двери стойла?!
    Высказал то, что у многих наболело. Продолжу рассказывать нашу шутку.
     Иван всегда утром шутил, разглядывая меню6 « опять пельмени», когда я подошел к стенду, в меню были макароны. Вот я и решил его разыграть.
С Ростиславом договорился, чтоб мне подыграл, а нашу официантку предупредил, если Иван  возмутиться, «Почему не пельмени?» Она должна не возмутивно, ему ответить: «А это что, не пельмени, которых вы хотели, и любите?»
           Иван ко мне:
          - Ты же говорил, пельмени? -  Я ему:
      - А это, что, не пельмени? – Иван посмотрел, Ростислав, смеясь, поддержал меня: - Ешь Иван, свои пельмени, да не возмущайся. Я так же рассмеялся. И тогда до Ивана дошло. Его разыграли. И, вы думаете, Иван, что-то понял? А на кухне, в это время официантка, рассказала работникам столовой, как Ивана разыграли. Все работники согласились: «Надоел, со своими пельменями».
 А Иван, еще хуже: как цеплялся к официанткам, со своими пельменями, так теперь, увидит, подают макароны, делано потирает руки, и довольно говорит, ни к кому не обращаясь: «Опять пельмени».
 А вы любите пельмени?


Рецензии