Чёрт знает, что?

Это уже - предел! Россия гибнет! А дело всё, вот, ы чём: мне насчитали лишних двенадцать тонн горячей воды! ЖКХ "Энерго-плюс" должен насчитывать электричество,
уже много лет считает горячую воду в моей квартире. Горячей водой я почти не пользуюсь.
Дело в том, что я однажды заметил, что если я обливаю себя ледяным душем, то никакая болячка меня не берёт. А краны в моей квартире сын поменял два года назад. И качество кранов не позволяет протекать тоннам горячей воды мимо!
Плюс к этому, была проверка счётчиков год назад. Счётчик горячей воды был зафикстрован, как качественный, приборами, которые не подлежат сомнению.

То, что стоимость двенадцати тонн горячей воды оценивается выше всякой горы, я не сомневаюсь! Счёт из ЖКХ "Энергосбыт" пришёл на четыре тысячи рублей! При этом, пришло уведомление, что я должен вызвать специалиста проверить счётчик горячей воды снова!
Сразу возникает вопрос: зачем выдавать пенсию, если её хочется отнять обратно?
Если сейчас, когда Путин сидит в бункере, заботится, будто бы, о пенсионерах, происходит такой беспредел Власти, то нет ли подозрения, что Президента в России просто нет?
Ведь, все полномочия по моей квартире находятся в Руководстве ЖКХ "Колтома"!
Я плачу именно туда за горячую и холодную воду! А при чём здесь горячая вода ЖКХ
"Энергосбыт-плюс"? Кстати, за месяц горячей воды я трачу не более трёхсот литров!
Почему так? Объясняю: мою кружку, кастрюлю и ложку один раз в сутки. Руки мою утром, в обед и вечером. Чищу зубы, тратя кружку тёплой воды раз в сутки.
Последний раз стирал пододеяльник, простыню и две наволочки год назад. Трусы полоскал три раза в садо-огороде! Полотенца четыре штуки стирал три месяца назад очень экономно, но воды потратил литров сто.

Осталось добавить, что стал это делать, чтобы борться с беспределом Власти!
За проверку двух счётчиков с меня взяли восемьсот рублей.

Последнее, о чём хочу сообщить: на ремонт зубов накопить нужную сумму не получается. Нужны шестьдесят тысяч! На мои зубы не сильно надеялись стоматологи ещё двадцать четыре года назад! Именно столько лет назад мне в стоматологическом кабинете предложили удалить несколько зубов. Кстати, пытались это сделать в другой Стоматологии тоже. Но я стал сомневаться в том, что будет удобнее кушать! Хочу вас обрадовать! Они у меня до сих пор во рту!

В общем, есть одна и последняя надежда! На Джо Байдена! Вдруг он станет нашим Президентом? И тогда появится доступ к американской стоматологии, к американской системе отопления квартиры и к справедливости по-американски!
Ибо, по-русски систему справедливости мы уничтожили в 1991 году, а взамен ничего не предоставили!

Ноябрь


Рецензии