Европейцу в кавычках - неймётся

Обидно Пьяному Ёжику, что его некоторые звери в лесу раскусили. Он маскировался под Волка, но тот ему сделал физическое замечание, мол, знай своё место... возле уборной. Да и кто не угадает Ёжика, постоянно воняющего перегаром, а оттого и потерявшего одну из своих почек.

Теперь злится на всех, кидается, аки бешеная собака и постоянно напоминает о себе, когда о нём уже совершенно забыли. И к словам придирается, а всё потому, что звери правильно о нём говорят, без всякой выдумки. Его эта правда бесит до потери пульса, хочется уколоть всех иголками, а некоторых особенно больно, да вот не получается.

Иголки давно состарились вместе с хозяином, стали тупыми, как и его мозг. Единственное, на что они годятся, это с особым раболепием почесать брюшко европейскому Песцу, дабы избавить его от свалявшейся шерсти.

Совсем недавно Ёжик отбывал из отчего дома, орал на всю округу, мол, вы мне теперь и нафиг никто не нужен, я стану богатым и знаменитым. Возможно, меня даже в Голливуд возьмут и я там в мультиках буду сниматься. Но Медведь ему сказал:

-   Пьяный Ёжик, он и в Африке дебил, даже если выучил язык племени Тумбу-Юмбу.

-   Ничего ты не понимаешь! - кричал ему обалдевший от счастья Ёжик. Я буду умным, я буду образцом для подражания и скоро начну сеять вокруг себя разумное, доброе, вечное.

-   Умеешь ты уговаривать... - с иронией улыбнулся Михайло Потапыч. - Заграница так заграница. - и поддал Ёжику под зад для скорости.

Но Ёжика там нигде не оценили. Песец, директор магазина, в который Ёжик хотел устроится полотёром, вдруг закапризничал:

-   Мы алкоголиков не принимаем, а от вас дурно пахнет перегаром.

-   Я это, от вам крест, брошу. Честное ёжиково, завтра буду, как огурчик с пупырышками.

Песец поморщился.

-   Да и со здоровьем у вас совсем неважненько. Мне не нужны такие работники. Мне требуются почти что бесплатные рабы и при этом, чтобы они не протестовали и мало просили. Для своих у нас иные условия, а для приезжих ёжиков... Тем более, вы есть хлюпик, а такого добра и у нас навалом.

Вскоре вернулся Ёжик обратно, злючий, ни с кем не разговаривает. Вроде жители леса виноваты, что у него жизнь забугорная не случилась. Он мечтал о квартире, о куче денег, а получил только кукиш под нос... и тот без масла.

-   Привед! Как нащод апщения? - смеялся над Ёжиком Михайло Потапыч, но тот даже отвернулся от злобы. - Надо было сильнее тебе наподдать, - продолжал Медведь, - а теперь снова придётся любоваться на твою кислую физиономию. Уродятся же такие... долбоящеры, твою дивизию... Никакой пользы, а вони на весь лес.


Рецензии
Вот именно.
Надо было его посильнее "отфутболить"...
Глядишь...
Об этом только мечтать.
Они все (т.е. "ёжики") обратно возвращаются.
И, действительно, злю-ю-ющие...
Спасибо, Галинка!
Актуально!

От всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   11.11.2020 16:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Любочка! Ты права.)

Клименко Галина   11.11.2020 17:30   Заявить о нарушении