Королева воров - 3 Глава 24

- Ника, вот ты где! – вошёл на кухню Кот. – Ты почему сюда приехала, а не домой?
 
- Максим, - подошла к нему Ника и обняла его, - я пришла узнать, как Филипп, - и посмотрела на Игната.

- В порядке твой Филя, - улыбнулся он, - я его ан пару дней домой отпустил, но сегодня вечером он должен вернуться.
 
- Спасибо тебе, - улыбнулась Игнату Ника. – Максим... – посмотрела она на мужа.
 
- Если ты так хочешь, пусть возвращается, - поцеловал её в макушку Кот.

- Спасибо, - взвизгнула Ника, повисла у мужа на шее и он, попрощавшись с Игнатом, увёл её домой.

- Почему ты пришла к Игнату, а не домой? – едва переступив порог дома, начал допытываться Кот.

- Прости меня, - обняла его Ника.

- Почему ты не отвечала на ми звонки? – гладя её по голове, продолжал выпытывать он.

- Я не хотела, чтобы ты прислал ко мне охрану...

- И с кем ты ездила?

- С Олегом, охранником Игната. Поэтому я и поехала к Игнату. Кот, прости...

- Я люблю тебя, - обнял он жену, - и переживаю за тебя. Я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось, - с укором посмотрел ей в глаза Кот.

- Любимый, - закопалась лицом ему в грудь Ника.

- Пойдём, ты наверно, устала...

- Ты прав, - согласилась она, - это был непростой день... Максим, а ты очень рассердишься, если я попрошу тебя извиниться перед Филиппом?

- Что? – вспылил Кот.

- Значит, очень, - вздохнула Ника, и пошла в душ, оставив Кот в задумчивости.
 
- У тебя с ним что-то есть? – строго посмотрел на жену Кот, когда она вышла из ванной комнаты.

- С кем? – удивилась она.

- С Филей, - нахмурился Кот.

- Максим, - засмеялась она, - неужели ты снова ревнуешь? Филипп для меня как младший брат. Он со мной уже три года, конечно, он стал для меня чем-то бо;льшим, чем просто водитель.

- Мне только братьев не хватало, - насупился Кот.

- Максим, прошу тебя, - подошла к нему Ника, по пути развязывая пояс халата, - я люблю только тебя.

Утром Ника снова пошла к Игнату, она хотела поговорить с Филей.

- Филипп, - подошла к нему Ника, - прости, - она хотела встать перед ним на колени, но он удержал её. – Прости, - посмотрела она ему в глаза, и опустила голову, - это из-за меня Кот тебя избил, прости, пожалуйста!

- Твой муж неисправим, - хмыкнул Филя, - теперь он приревновал тебя ко мне.

- Прости... Как мне искупить свою вину? Ты же знаешь, что я всё сделаю!

- Зачем тебе это?

- Я прошу тебя вернуться, ты мне нужен. Я не справляюсь без тебя...

- Так вот зачем ты пришла, - фыркнул Филя.

- Пожалуйста, - жалобно посмотрела на него Ника, - ты можешь делать со мной, что хочешь, у тебя есть власть надо мной, только я прошу – возвращайся!

- Чтобы Кот снова меня избил, если ему что-то не понравится?

- Этого больше не повторится! Максим больше не будет ревновать меня к тебе, я ему всё объяснила.

- Что ты ему объяснила? – не понял Филипп.

- Я ему сказала, что ты для меня, как брат...

- Что? – засмеялся Филя. – И он тебе поверил?

- Конечно, - надулась Ника, - он ведь знает, что я люблю только его.

- Хорошо, я вернусь.

- Сейчас? – «загорелась» Ника.

- Сегодня.

- Спасибо! – обняла она Филю.

- Иди домой, я скоро приду.

- Ладненько, кивнула она, и пошла домой.
 
- Ты где была? – поинтересовался Кот.

- К Филе ходила, просила его вернуться.

- И он согласился?

- Согласился. Сказал, что сегодня придёт.

Полдня Ника занималась детьми и помогала Оле и Наталье Григорьевне. Она очень соскучилась по дому, и не планировала никуда выходить несколько дней, но у неё зазвонил мобильник.

- Ника, - услышала она голос Варяга, - ты сейчас где?

- В Нашенске... – растерялась она.

- Я жду тебя в гостинице. Немедленно.

- Ладненько, я сейчас приеду.

- Куда это ты сейчас приедешь? – услышала она за спиной голос мужа.
 
- Варяг звонил, - нажав на сброс, ответила она, - и просил, чтобы я сейчас приехала к нему.

- Ладно, уж, езжай, - забрюзжал Кот, поцеловав Нику в нос.

- Ты самый лучший муж на свете! – обняла его Ника, и стала звонить Филе.


Рецензии