Ох, не простая история!

*** От автора:
Любовь..Любовь,а что дороже?
На сколько разно ты живёшь!
То шагаешь осторожно,то бегом,то вскачь кружком.
***рифменное сложение:
"На рысях" ходили мы с батюшкой по кругу.
Он у вдовушки <блудил> Я <его> супруги!
***
И такая благодать приходила <свыше>.
Не могу Вам передать,вдруг чего услышат?
***
Мы ходили <разно> в бой! Он пределом службы;
Я,как водится,кружком,тягостью обузы.
***
Ибо <свят> во мне кумир не приемлет верность;
Страстью нежно <теребит> девичью неверность.
***
Так ходили мы кружком ничего не зная..
<Он> ко вдовушке "рысцой",Я к супруге-чая!
***
Ели бубликами снедь да стелили ложе
Снова тело обогреть страстью <непохожей>.
***
Как-то в праздник <октября>,когда страсти млеют
Он (батюшка!) кричал с броневика:-Все равны пред нею!
Кто <они> всегда равны? Кто <она> пред нами?
Ух,не та ли кутерьма,та,<что верой правит>?
***
Так ходил Я,точно в бой,страстью "не угожий";
И равнялся <на него>-батюшку в прихожей!
***
Ибо,там всегда портрет с пьяными крестами,
Чуток <вера набекрень> плахой-с-топорами!
***
Он возил <её> с собой,прямо в "мерседесе",
Я,ногами за село,верою в беспечность.
***
Так в один прекрасный день,когда в небе-Пасха!
Целовали молча крест-богу поклоняться.
И случилось,то,чего не приемлет смуты
Разрасилася <в роды> вдовушка округлой.
***
Что,тут было! Что,тут сталось?!  Думали <об нём>..
Только батя <морду правит>,нынче,за крестом.
***
Полновесною химерой раздаёт <просфир>
И признанию не внемлет отпущать грехи.
***
Все шушукались в приходе:-Что за стыд и срам?
-Ведь женатый батюшко! Всем ли:-Аз,воздам?
***
Я же матушке на брюхо правду возложил:-Не полна ли?
Прямит руки матушка круглы:-Ох,полна! Того не зная,пострадаю вновь.
-Ибо все мы так страдаем видимым грешком!
***
Есть отчанье в народе. Отчайдух и Я!
Иду к батюшке на "споведь" рассказать себя.
-Эко диво? Эко стасти?!-он мне говорит.
-Она кто,какою масти-мещанка,крестьянин?
***
-Вы,пожалуй,с нею близки?-говорю <об ней>..
-Хороша,лицом пригожа,батюшко <при ней>!
***
Рассмеялся свирепея:-Пшёл вон,дурак!
-Нет такою ещё веры обмануть себя.
***
Я ушёл креста не зная и прощенья <в нём>.
Вскоре матушка рожала позабыв об всём!
***
Родился лукавый мальчик <родом не простой>
Одну маму только знает-папу за крестом!
***
Полновесною обузой родилась звезда
Ибо царь уже не правит-вдовая метла.
***
И пристыжен,блудной верой,батюшко с крестом
По России вёрсты мерит в "мерине" большом.
*** послесловие:
Я,как водится,на страже! Ныне тут-и-там..
Ведь семья произрастает счастьем по-по-лам!?
***
Я-тружусь! А,что поделать,каждый хочет жить?
Два мальца одним примером,что ни говори..
***(02ноября 20г.отдыхаем,резюмируем,пишем..)
***авторские замечания:
Блудить-быть блудным сыном,увлекаться женщиной.
***
Обуза-не совсем приятное занятие,чаще необходимость.
***
Не угожий-не всегда по правилам,отличающийся изысканностью
в любовных отношениях.
Здесь обратное восприятие-слишком хорош!
***
Просфир-просфора,хлеб,литургический хлебец для приготовления
таинства причастия.
Раньше давался бесплатно верующим для утренней молитвы <натощак>,
теперь,к сожалению,вера в бога платная!
***
Аз,воздам!-По вашим делам Вам и прибудет!
Известная евангельская притча.
***
Споведь-исповедь! Автор использовал старую грамматику
для созвучия в рифме.
Быть лицом пригожим-внешне красивым,красивой.
***
Уйти креста не зная-не получить прощение за содеянное.
Терзаемым сомнениями.
Знать папу за крестом-знать,что он существует,
выполняет "непосильные" обязательства.
***
"Мерин"-в простонародии автомобиль <мерседес>.
***
Дорогой читатель! Приятного пребывания на страничке.


Рецензии