Бежать!

  Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем; Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
1 Кор. 13: 8-10

Они куда-то бежали... и, похоже, от кого-то. Точнее МЫ куда-то бежали, ведь я тоже был там.

А может всё вовсе не так. Они, т.е. мы, бежали неизвестно куда, потому что была погоня. И бежать надо было не куда-то, а от кого-то. Так, проясняется.

А ещё лично я знал, что попадать в руки тем, кто преследует никак нельзя. Но откуда я это знаю? Просто это так. Когда ты в таком состоянии, ты просто это знаешь. Так и я. Просто знаю. Ещё с одним ясно...

Таак, а теперь целый вагон вопросов. Кто со мной? Нет, с кем я? Тоже нет. Всё не ТО. Таааак... а! Кто эти МЫ! Точно. Верный вопрос! Это ТО, что окружает меня из вне! Бред какой-то. Но убеждённость в этом сильная. Ищи снова, нужен правильный вопрос.

Когда я уже смогу сразу получать целостную картинку, а то каждый раз всё сначала... Опять разнылся. Вопрос, вопрос, нужен вопрос! Тогда ответ возникает сразу же. Всегда! Всегда - это уже не пугает даже, за столько-то раз. Узнать бы сколько этих раз было, а! ЭТОГО ещё не хватало, опять проявился. Ясно! всё опять к тому же идёт, вот и заблажил чертяка. Сперва мило, по-товарищески, а потом... Хм! улыбнуло даже! Но нужен вопрос, срочно! почему срочно? Да потому что ты бежишь, и тебя гонят... Ах да! Об МЫ я ещё успею узнать. Наверное!

Кто гонит? не видно ничего, как в тумане здесь всё. Как и всегда, на самом деле. Отсюда и неясность похоже. Туман снаружи, туман внутри. Каждый раз. Да нет, не каждый. Мозаика как будто меняется. Ааааай, не до того. После всё. Сначала завершай начатое! Теперь вопрос. Почему нельзя попадаться? почему-почему?.. не знаю. Просто это так! т.е. не так. Т.е. не совсем так. Опять треклятая частичность. У меня, т.е. у нас ; у МЫ, есть задача. О как! Точно? Да. МЫ сопровождаем Дэв.

Вопросов всё больше... какой-то кошмар! каждый раз....

Опять не понимаю, но НАДО! Кстати бегу давно, правда неизвестно кто я, но так и всегда, а не устаю. Похоже я в форме. Физическая форма в таких условиях – это очень даже важно. И бежать по лесу весьма приятно! Похоже начинает проясняться – МЫ в лесу! МЫ - любим лес. Можно сказать, что лес - это наш дом даже. Наша стихия. От этого даже потеплело как-то. Этот что-то затих. Не любит, когда я в деле. Бедолага.

Ладно, кто гонит тоже не ясно. Ясно, что дело серьёзное. К тому же есть потери…

Потери. Потери всегда, или иногда, но бывают. Похоже кто-то из Дэв. Не всегда нам удаётся принять с миром утрату. В этот раз потеря меня так не беспокоит. Случилось - значит тому и быть! Всегда что-то случается! Но МЫ приложим все усилия, чтоб потерь больше не было. Воин ответственен за ДЕЛО! ТО, что произошло – уже случилось. Бежать дальше! Так… И я – Воин. Яснеет.

Пройдём реку и всё, погоня прекратится. После воды сил больше станет что ли. Лес, вода, ветер – наша сила! Хотя какая сила. Просто МЫ в этом. Это часть НАС. МЫ – часть этого. Едины! Всегда надо добраться до Воды! РекИ там, или не знаю, как сказать ещё. Да и не надо, так уже ясно!

Этот опять затих. Когда меня мурашит, он прячется по-глубже. Не его это стихии. Он-то из других слоёв. А без него никак тоже. Скоро понадобится уже, чую…

Как сразу не понял! Это ж лён!!! На мне льняная рубаха. Вот это да! Да ещё и расшиванка! Мечта! Такую бы в другое время…

Ага, снова очнулся, узнаЮ – отвлекает, уводит. Хм. Сколько можно, всё ему неймётся. Всё сбивает куда-то! Бедолага. Ничего, его время придёт.

Вырвать отсюда могут в любой момент, надо успевать как можно больше здесь сотворить, и прямо сейчас! Раз уж я здесь! Раз уж начал – иди до конца. Раз уж начал – побеждай! Слышал? Тебе говорю! Не любит он, когда его обнаруживают. Прячется сразу, будто его не существует. И так до следующего раза…

Всё! Больше не бежим. Т.е. побежим снова, когда время придёт. Бежать – это наше всё. Просто сейчас время не бежать. Сейчас время Агни. Время битвы. Туман как раз рассеиваться начал. Время рассвета! Хорошо! Дышится легко, свободно. Воздух и ветер – обожаю! Хотя много ветра тоже ничего хорошего. Всё полезно в меру…

Это последний рубеж. Перед водной стихией всегда происходит битва. Агни-битва.

Агни. Так МЫ называем стихию огня. Нет, не пламя в костре. Вот бы в леске посидеть у костероч… Ну-ка, тихо мне там. Опять разговорился! Он боится умирать, смерти боится. Наивный. И мне навязывает тоже самое. Впрочем, как и везде, как и всегда. Хм. Раз я боюсь, так и тебе дОлжно бояться. Вирус такой. А для МЫ смерти не существует. Про смерть расскажите Фениксу! Ага, смешная шутка, даже улыбнуло. Это просто прекрасно. РАдость всегда кстати. Особенно, когда ты туман пробегаешь навстречу Агни!

Можно ему рассказать, конечно, замороченные теории о перерождении, смене телесной оболочки и тому подобном, но зачем? Рассказать ведь можно тому, кто готов слушать! Да и вообще для реализации себя в действии это только отвлекает. Лишнее, ветреное. Есть задача – выполняй! Хотя размышлять надо, только вовремя и в своё время…

Все же остановились? МЫ ведь и не сговариваемся даже. Каждый МЫ знает, ЧТО делать, когда приходит момент. Кстати, узнал четверых. Привет! А сколько ещё здесь? Привет и вам, кого взор не обнаружил ещё! Сейчас МЫ все готовимся. Это наша главная задача сейчас. Выдержать последнюю битву Агни. Дэвы идут дальше, их задача не то, чтобы важнее, просто каждому своё. Наш рубеж здесь сейчас. Наш бой. И МЫ выстоим. Это возможность! Возможность миновать Агни. По-новому. В очередной раз. Хоть повторов и не бывает, но каждый раз заметна общность сюжетов происходящего. Или фабул? Ааай, не знаю, как правильно. Всё едино! Главное суть уловить. Т.е. мозаичность вроде и повторяется, но что-то меняется, течёт иначе, дополняется.

А потом - вода! Там и остынем, с жару-то. Хм! Вода! Но сейчас - Агни...

Да, все остановились, готовятся. Надо расставить строй. У каждого - своё место в битве, кто-то чуть впереди, кто-то чуть позади, как перья в крыльях Феникса, но каждое для своего дела, свою частичку и смысл несут в общую картину. А! Так вот в чём дело в этот раз! Сегодня мне быть между крыльями Феникса. Сейчас мне, а завтра тебе. Хотя, если разобраться, то я и ты это единое целое. Я – это ты. Ты – это я. Одновременно. Это МЫ и есть! Мозаичка долгожданная…

Но кто тогда по ТУ сторону? Там, в ту-мане?..

Хороший вопрос!

- Рубахи долой!

Жаль рубаху - хороша, да что уж там! Так надо. В Агни-битве никакой защиты извне быть не может, типа оберега там, побрякушек всяких. Только внутреннее всё. Это и есть доспехи. К тому же Агни насквозь нас проходят, спрятаться не выйдет. И сдаться или сбежать тоже не получиться. Билет в одну сторону, так сказать. Начавший битву Агни должен её завершить победой. Дрогнуть нельзя, а иначе зачем начинать…

- МЕЧИ обнажить! Агни-строй восстановить!..

Да, МЕЧ! МЕЧ...

Меч - это ни какая-то железка. Меч - это нечто намного большее. Меч получает далеко не каждый... И когда знаешь-не знаешь, что дальше на пути, тогда он и пригождается.

Меч - чтоб незнание рассечь! И только для этого.

- О, вижу я, как наяву, Родичей своих до колена Пятого и Седьмого!

- О, вижу я, как наяву, и Потомичей своих до колена Пятого и Седьмого!

- Вижу всех до Единого - они призывают меня на битву,

- И займут своё место рядом со мной!

МЫ трижды повторяем эти слова, священные для нас, взывая к Воину в Агни-битве... Да, как давно это было, ещё с детства выучил! – Запомни, Предки, Свет и Боги, пройти помогут те чертоги, Воин!.. Он - такой же, как МЫ, но бесконечно мудрее и сильнее. Каждый ищет его, дабы в пылу и громе битвы не пройти мимо него: он не признает тебя, пока ты сам не узнаешь его... и когда это совершится, только тогда ты выдержишь битву, спокойный и неутомимый, стоя в стороне и предоставив ему сражаться за тебя. И тогда не сделаешь ни одного промаха. Воин этот - ты сам, но ты - преходящий и подлежишь заблуждениям, а он - вечен и истина…………………………………………….….…………………………………

…...ВОДА……

Хм… А я думал, что это МЫ Дэв сопровождаем - всё То, да не ТО!.. Ха-ха-ха-ха

-Ты прошёл, ибо ты прошёл, ибо ты уже там!

Врата Srotapatti.

Февраль, 2019 г.


Рецензии
Здравствуйте, Владимир!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/10/28/1120

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   03.11.2021 10:28     Заявить о нарушении