ТЕНь из будущего, которого НЕТ

Рассказ в четырёх действиях и послесловии.

Действие 1. Дневниковая запись №1. Некто под впечатлением делится мыслями прошедшего события с дневником. Сразу после случившегося.

Считается, что человек никогда не может вспомнить начало сна. Сразу попадает в действие, является втянутым в сюжет. Так и сейчас. Мы не знаем, как попали в этот сон, не помним, всё забыли. Но теперь, находясь внутри процесса, крепко уцепились за события, которые разворачиваются самым беспощадным образом, и где естественный ход вещей искажается, словно бы кривыми зеркалами...

Школа. Школа - место, где у воспитанников формируется нравственность, в первую очередь, а уж потом навыки. Школа - это место, которое дышит будущим, куёт будущее. Сейчас это всем очевидно и любое разделение общества по любому принципу является преступлением против духа человека и коллективного разума. На всех уровнях школа обязана устремляться к максимальным вершинам, вскрывая потенциал ученика, и опираясь на главнейший приоритет - нравственность. Таким образом преодолевается невежество, свойственное человеческой природе, которое необходимо принять и преодолеть!

Невежество это основной принцип, тиражирующий и усугубляющий ошибки человечества в ходе исторического развития цивилизации, хоть индивидуальной личностью, хоть коллективно. Но так было не всегда, и старинная школа начиналась с детского сада, переходила в среднюю школу, и могла продолжаться высшей школой и аспирантурой - основывалась на тотальном разделении школьников по оценочной шкале и иным признакам разобщения человеческого сознания. Даже сама мысль о едином сознании не допускалась, как и то, что микрокосм повторяет макрокосм и наоборот. Невежественные времена. Благо, разум у предков возобладал над спячкой, честь им и хвала...

Как же понять, что мы во сне? Как подловить себя на этом?

Воздействие кривых зеркал может худо сказаться на нас, на нашей психике например. Может обернуться кошмаром, если произойдёт нечто, не укладывающееся в наше сознание, или нарушающее наше представление о ходе тех самых вещей и т.п. А может стать упоительной сказкой, искажая и возводя в достоинства и достижения то, что надо бы преодолевать и отрабатывать волей.

В таком случае и просыпаться может не захочется...

Однако сон сну рознь, ведь так? Качество сна - это уже выбор.

Только школьник, искренне устремлённый к познанию и поиску истины, выберет пробуждение. Пусть даже останутся не выясненными причины - тот путь, каким школьник попал в сон. Пробуждение!

Поиск Истины, конечно, всегда сопряжён с тернистым путём, кривыми дорожками, ошибками на пути. Как без этого? Ничего не делать что ли?

Но как только ученик понимает, что находится во сне, то непременно откажется от искажённой реальности и обязательно разобъёт кривые зеркала. Любыми усилиями, ведь он на это способен, раз уж ему это встретилось на пути. Хотя зачастую решающий голос имеют не усилия, а упорство, и даже сверхупорство. И не зачастую, а всегда.

Ученик учится этому в школе в самую первую очередь. До выбора направления - приобретения навыков - ещё далеко. А вот упорству и непоколебимой стойкости на пути познания - сразу. К слову, вторым качеством ученика является постижение истины - знать путь и пройти путь - не одно и то же. На второй ступени весьма пригодится упорство. Как это можно было не понимать? Ну это нам, теперешним, ясно, а вот в моменте всегда тяжко делать выбор. Выбор это ж ответственность. Брать ответственность на себя: за свои поступки, за свою жизнь, за коллектив.

Почему-то считалось, что ответственность лучше переложить на кого-нибудь, опять же разделить с кем-то.

Наша школа учит детей принимать ответственность на себя сызмальства, да даже и учить не приходится. Каждому понятно, что ответственность это аргумент страха. Убоялся или нет. Практические занятия в школе как раз направлены на обуздание страхов личности, в т.ч. принятие ответственности. В самой ранней школе. Ибо каждый знает, что обуздание своей низменной, животной природы начинается с преодоления своих страхов.

Раньше об этом что-то говорилось в религиозной догматике, но сжечь в себе, т.е. укротить низменное никто не пытался, точнее пытались конечно, но второе школьное качество в те времена считалось не обязательным, и форма ценилась больше, поэтому пройти путь удавалось не многим, остальные застревали в знании пути. Они казались, но не бЫли...

Невежественные времена! Однако, благодаря им, мы сегодня осознаём те ошибки. Предки взяли на себя всё коллективное невежество, и тем труднее, следовательно, им дался подвиг преодоления...

Другой практикой в школе, так же взятой у предков, является совершение подвига. Подвиг духа. Духу человеческому не нужна война или другой внешний раздражитель для совершения подвига. Это абсолютно тренируемая, легкоусваиваемая школьная дисциплина. Опять же вытекающая из упорства при прохождении пути. Безусловно подвиг предков является для нас примером. И ещё больше ценен, от того, что никаких тренировок-то не было, и подвиг возник, как результат преодоления грандиозного невежества общества. Огромное преодоление!

Затем, четвёртым по счёту этапом, в школьную программу вмешивается сама жизнь и создаёт условия для подвига в нашей действительной жизни. Для учеников это можно считать экзаменом, рубежом, закреплением школьной программы в жизни.

После этого ученик начинает тренировать в себе новое качество, он становится учителем, сохраняя в себе ученика конечно же. Продолжая свою личную образовательную программу, школьник участвует в обучении младших в качестве наставника. Это трудно воспринять древним "школам", но суть в том, что научиться самому по-настоящему можно лишь тогда, когда передал знание другим, а они это знание приняли. Искренне..."

Действие 2. Дневниковая запись №2. Осознание случившегося.

Предыдущая запись была сделана сразу после сегодняшнего происшествия. Очень давно у нас не происходило ничего подобного. Мы контролируем свои эмоции, мы миновали разобщение общества, у нас есть статья о покушении на настроение человека, хоть она оставлена лишь, как память, что так было не всегда, бывало иначе, но мы осознали, что в радости заключена вся созидательная энергия человека и что созидательный путь является единственно правильным. Но именно сегодня случилось это событие. Один из младших, тренируя контроль мыслей, вошёл, видимо, в глубинную память, и ему "приснился кошмар". Нам ещё предстоит завтра разобраться, где была нарушена техника безопасности, ведь младшие ещё не вполне осознают истину, что выход там же, где и вход, и что войти, порой, легко, а вот выбраться...

Как бы то ни было, малец передал нам ужас прошлых лет. То, что происходило раньше. То, что мы знали, но не чувствовали. Он нам показал. Нам предстоит разделить между собой его послание, весь груз. Те, кто увидели вряд ли смогут забыть... Хорошо, что это был лишь сон.

Действие 3. Сон. То, что мы почувствовали и пережили. Случившееся.

Он поведал о надуманной болезни в прошлом, в смысле болезнь есть, что-то типа сезонной простуды, но людям зачем-то сказали, что болезнь смертельно-опасная, стали заставлять носить нелепые беспомощные маски, которые никак не защищают от вируса в виду крупнодисперсной ячейки материи, но наоборот собирают грязь на себе, усугубляя дыхательный процесс. Аспект подчинения налицо…

Мы, конечно, знали, помнили, что прежние общества строились на основе животной пищевой цепочки, с той разницей только, что питанием являются эмоции, производимые нервной системой человека. И держалась эта система на производстве и культивировании страха в человеке, как базового инструмента низшей природы человека, да и других низковибрационных элементах человеческой личности. Но чтоб так!?

Наша психика - тех, кто выводил из сна мальца - получила порцию ужаса. Как возможно подобное насилие над душой, многими душами?

Легко понять зачем понадобилось такое мракобесие, но как это пережить нам, принять это. Ведь это наши недавние родичи! Но потом оказалось, что не только правители, но и медицинские учреждения и правоохранители, даже продавцы в магазинах, и самое ужасное, что и школы на всех уровнях поддерживали это невежество, этот паралич духа. Т.е. те, кто должны рассказывать новым людям об устройстве всего, воодушевлять молодёжь на подвиги, а так же защищать, лечить, рассуждать о бесстрашии, любви и вере, то есть буквально всё общество поддерживало психоэмоциональное людоедство, поддержание иллюзии, и чудовищное лишение потенциала души у целых поколений людей самими людьми...

Зачем ограничивать свободу перемещения и личного общения, когда ультрафиолет является естественным очистителем от вирусов? Мы, прикоснувшиеся, пусть и случайно, к истории наших предков и прочувствовав шире всю ту боль нереализованных душ, должны ещё глубже осознать кошмар невежества и жизни в страхе, без лучика радости и надежды...

Клянёмся помнить этот позор человечества дабы не повторять ошибок прошлого!

Действие 4. Атрибутом является пустой, чистый лист. События почти полностью зависят от Воли и действий наблюдателя.

P.S. Вывести человека из сна без его ведома запрещено, вначале надо достучаться до его Души. Смогли они, сможем и мы.

P.P.S. А иногда не ясно, что было в начале. Иногда конец бывает началом.

22.06.2174 г.

От автора: мне известно что, как и почему я пишу, потому мне глубоко безразличны ваши "вшивые" лайки и просмотры. Если вы не соответствуете на деле своим высоким идеалам, и, как поёт нам БГ: "...разве вы не видите, как всё идёт нах?" в некотором контексте, то и сами туда же направляйтесь!

Или же начинайте сразу с 4 действия...


Рецензии