Миропорядок и женщина. 9 Крепко спать будете!

« Девушка, у вас есть вот это лекарство?»- протянула я с огромным чувством усталости после бессонной ночи, показывая клочок бумаги с надписью.               
               
 «Да, это рецептурное . Оно под
строгимм учётом!»- отчеканила провизор.«Хорошо  »- ответила я с грустью и пошла на прием к доктору. После десятиминутных жалоб о невростении и плохом сне, характерных для моего возраста, был выписан рецепт. Благо аптека находилась напротив больницы и я через пять  минут была там.            
               
  Провизор взяла  рецепт и торжественно произнесла:« Хорошо! Только нет печатей.» Я в бешенстве выбежала из аптеки, проклиная наркоманов,врачей и провизоров. И уже в в дверях краем уха услышала:« Их там две...» «Слава Богу сказала, а то бы ходила за каждой.»- бубнила я на бегу. Поставив в регистратуре печати,я вернулась обратно.   
               
 Провизор приняла наконец рецепт и с удовлетворением произнесла:«Всё в порядке! Теперь точно спать крепко будете!!!»


Рецензии