Сухое молоко тоже вкусное

Появился очередной магазин молочных и особо молочных продуктов. Ну, такой, где корова почти что пасется в этом самом магазине, выдавая молоко продавцам уже в таре в строго определенные часы.

И не в пластиковой, а бумажной, понятно вам!
Всё вкуснее некуда в этом магазине, "Только привезли, все свеженькое".Продукты там натуральные настолько, что вам, впервые попробовав, даже не понравится.Инфа-сотка.Вы же к вкусной химии привыкли, и просто не знакомы со вкусом натуральных продуктов.А они бывают несколько специфичными...
Но это нормально, так и должно быть, не подумайте!

 Зашла я в этот магазин, не шоппинга ради, а зыринга для.Время убить.
И тут продавец как начала на меня накидываться, как начала рассказывать: "Какой сыр, ну какой сыр, это вам не магазинный, ненатуральный !.. Это нашими фермерами по своей технологии!..А молочко у нас всего 5 дней хранится, это вам не какой-нибудь домик в деревне, где все на сухом молоке!..
Попробуйте, попробуйте, вам понравится!Станете нашим постоянным клиентом!"

Наседала тетка на меня профессионально.

Вот, думаю, болеет делом человек!Наверное, и правда очень вкусно, она ж с такой уверенностью произносит!И переживает вон как, хочет, чтобы я натурально питалась, здоровой была!Вдруг уже все перешли на эти творога пятидневки, и я одна ем ашановский и травлюсь, сама не зная того?!.. И вообще, как-то неудобно мне стало.Прям сильно.Столько, думаю, сил и энергии она в меня вложила, продавщица эта.
Думала я недолго, до тех пор, пока не перевела взгляд на ценники. Тоже, кстати, профессионально составленные.На которых цена за 100 грамм указывается - такие и называют профессионально составленные.На которых цена за 100 грамм указывается - такие профессиональными, если вы вдруг не в курсе.

160 р за 100 грамм сыра.Запеканка "Без муки и манки" ВСЕГО за 86 рублей за 100 грамм. Молочко натуральнейшее 82 рубля за бутылку в пол литра.
Посмотрела на ценники.Посмотрела твердо так на продавщицу и говорю(тоже твердо, чтоб с первого раза поняла): "Мне только кефир! Вот эту маленькую бутылочку." Ну, не обижать же женщину.
Она ж столько энергии на меня... а я!..Ну как не купить?


Рецензии