Адресую себе

  Требуя для себя неограниченной творческой свободы, начинаю подозревать, что у меня завышенные претензии.
  Поглядывая на прошлое, подумываю о будущем, которое не представляется таким уж светлым.
  Короче, меня пучит, когда думаю о пучине морской и, сидя в кресле-качалке, решаю подвергнуться медицинскому обследованию.
  Врачи ставили мне диагнозы, медсёстры термометры, но видимо не совсем туда.
  Психолог как бы исподволь обидно заметил, что если голова не идёт кругом, то она квадратная.
  Сексопатолог обнадёжил, что на животе у меня имеется всего одна кнопка, и та западает.
  Так на черта мне японская надувная кукла, когда подо мной матрас с отверстием для...
  Только когда переваливаешь за определённую возрастную черту, понимаешь, что доильный девичий аппарат больше на тебя не работает.
  Но я не из тех кто идёт по трупам, если предоставляется возможность съездить в Италию в регион Эмилия-Романья и там перейти Рубикон.
  В парной моего творчества не так много ступеней - несколько уже подгнило.
  Попробую подкину шайку ледяной воды на раскалённые камни воображения и изойду паром. Обличающая статья моя "Фашиствующие усташи на сербской пустоши" переведена в Загребе на доступный хорватский язык.
  Офтальмологическое эссе "Кто старое помянет, тому глаз вон" по сей день среди обездоленных пользуется в стране Безглазых взбесившимся интересом.   
  Всё бы кажется ничего - одно огорчительно - пишу себе приветственные послания, позабыв адрес.


Рецензии