Everything has a price или У всего своя цена

Вы порой тоже вспоминаете свое прошлое? Все мы бывает вспоминаем. Особенно в этом году, когда обстоятельства заставили нас остановиться. Выкинули нас из привычной реальности. Это знаете, стимулирует вспомнить что было раньше , свои ошибки и трудности. Вот у меня точно так. Давайте познакомимся. Я Анна, много лет уже живу в Америке. Работаю в финансовом секторе. Не спрашивайте меня пожалуйста о курсе рубля в будущем, и во что вкладываться – я не знаю. Самое ценное – это сама жизнь, здоровье и настоящие отношения. Скучно? Возможно. Только обстоятельства, как я это поняла в юности, были точно захватывающими.


- Ну? И куда ты едешь, дочка? Там же все чужое, Анечка! Никого там у тебя нет. А это же Америка, ты слышала в новостях что говорят? –  с грустью, провожала меня мама в дорогу.
Мне 19 лет. С детства мечта такая у меня - мир повидать. Язык подучить и понятно денег заработать. Года два к этому шла. Училась, подрабатывала, экономила. Сейчас 20… год. Интересный такой год. Все жалуются на 90-е, а я могу кучу всего и о 2000-х рассказать.

Так вот, сдала я экстерном экзамены на 4-м курсе университета и вот, прилетела в небольшой городок Уэллс, штат Мэйн в США. Две недели как я работаю горничной в курортном отеле. В конце прошлой недели мне выдали мой первый заработок в отеле. От силы только на еду, пару футболок. Да на диск репера Usher для бега по утрам хватит. Не густо.

- Н-да, так  чтобы заработать тут,  год  еще работать!  - восклицаю я, рассматривая  мое расписание занятости на следующей неделе. - Как мало часов у меня, е - мое!.

Я вздохнула и под тяжелые думы пошла убирать номера. В основном сюда приезжали среднего класса американцы. Самое ужасное – это семьи с детьми. Тогда считай, что останешься в номере навсегда, чтобы вычистить все. Хотя некоторые пары умудрялись достигать такого же эффекта. Смотришь на них, выходящих из номера, вроде интеллигентные люди. Одеты стильно, ухожены. Как же так можно так загадить то номер за день? Потом встречаешь их где-то и заговорчески смотришь. Словно давая понять «ну, я- то знаю, какие вы на самом деле!».

Я зашла в отель сдать рабочий инвентарь и думаю, что же делать. Я ведь деньги заняла у мамы, и у брата на поездку. Немного, но отдать то надо и подарки привезти. Так, ладно. Городок небольшой... Можно пешком  обойти все места, где висят объявления о работе. Или нет, обойти - плохая идея. В Америке никто не ходит по улицам пешком. Надо бы достать хотя бы велик.

Надеваю улыбку (как часть американской униформы) и бодро захожу с заднего входа. Слышу разговор двух  мужчин.
-  Роберт, ты давно не приезжал к нам! Всегда рады видеть тебя! Где ты пропадал? – ворковал хозяин гостиницы с респектабельным незнакомцем.
- Расширял бизнес, пришлось купить еще одну фабрику в Америке.
Сразу выложил, как он крут. Как по-американски!-  думаю про себя. Пока я записывала номера, где убираться завтра, мне удалось кратко осмотреть гостя. На вид лет 40, но не понять. Здесь в США можно и в 60 так выглядеть. Чудеса медицины. Подтянутый, чем сразу выделяется. Стильная белая рубашка. Джинсы по фигуре. Холеное лицо. Приподнятый подбородок и взгляд свысока на хозяина гостиницы. Кен, так зовут хозяина, восхищёнными глазами внимает каждому его слову.

- Сезон начался. Давно не гонял мою красотку
«О чем это он?»
- О, ты ее не продал, Роберт? Такую бы многие мечтали. Если бы содержание ее могли бы себе позволить, конечно – Кен так улыбнулся, словно он ждет чаевые за слова свои.
Роберт расплылся в довольной улыбке. Минут пять спустя я увидела его, садящимся в красный авто непонятной модели. Он еще и красные перчатки надел. «Да, вот экземпляр. Надо будет узнать в каком он номере и надеяться, что мне он не попадется». Оказалось, что он снимал целый дом, что ближе всех к океану, для одного себя.

- Ваша улыбка, - прекрасное начала дня! Надеюсь,  что вам тут хорошо работается, - сказал он, проезжая мимо меня. 
- Да, вполне. Отличные хозяева, коллеги, - растерялась я.

Роберт с улыбкой довольного жизнью человека, резко стартанул на своем авто. Оставив позади пыль и затихающий звук мотора. Эффектно. Я все смотрела вслед ему, как он выезжает на основную дорогу. Как вдруг услышала за спиной слова:

- «Evrething has a price/ у всего есть цена»!
Обернувшись, я увидела  местного хиппи, человека без возраста. Выгоревшие от солнца волосы по плечи, куча фенечек на руках (мне бы такие!) и вечно яркие словно психоделические рисунки на футболках. В Америке можно найти и купить такое. А в России такие футболки и фенечки не продавались. Их еще не носили. А если бы носили, то недолго. Местные пацаны таких бы быстро отучили.
Кен рассказал мне об этом хиппи, своем сотруднике, которого зовут Даглас, еще в первый день. Что он своеобразный, но безобидный. И посоветовал подружиться, поболтать, язык освоить. Лет ему  40 или кто его знает. Раньше у него был свой бизнес и успешный. А потом что-то случилось и вот он тут работает типа хозяйственником. Даглас улыбнулся такой светлой и открытой улыбкой, что сразу вызвал симпатию у меня.

-  Я, Даглас. Привет! Новенькая?  - не ожидая подтверждения, он продолжил - Что понравилось больше: авто или водитель? - подмигнул он мне.
- Я - Анна. Не… Я задумалась о том, что у кого-то вот редкая машина. А я мечтаю найти «велик», передвигаться по городу.
- Да, эта «красотка» сотню тысяч может баксов стоит.  А «велик» не проблема! У Линды есть старый, что я чинил недавно. Спроси. А то он заржавеет окончательно. Никто не пользуется.
- О! Класс! - Спасибо, Даглас, - воскликнула я, хлопнув в ладоши. – Цель ближе!
- Забавная ты, Анна, - и помедлив продолжил, - не вещи и деньги же твоя цель?

Я не ответила.

По рекомендации Дагласа, мне  выдали старый «велик» Линды . Синий с ржавчиной. Я села в седло и услышала, как он противно скрепит. Не спеша кручу педали по городку и осматриваю места, где висят объявления о работе. Везде со мной общаются, улыбаются приветливо и в конце просят заполнить форму, что я усердно и делаю. Потом обещают перезвонить. Только на третьем месте меня осенило “Куда ж они позвонят, если я не даю им телефон?”.

- Похоже, в городке с работой глухо, - размышляла я.
Надо ехать в соседний, что лишь в минутах 15-ти на велике. План на завтра определен. Я припарковала велосипед у отеля и пошла к дому. Ноги еще чувствовали велосипед с непривычки. До меня донеслась громкая музыка из дома. Открываю дверь. У нас гости.

Я живу в доме еще с тремя другими девочками. Все мы из России. Настя и Оля из моего города. С Олей мы вместе учимся, она ботан и верный друг. Настя вертит везде попой в надежде ее повыгоднее приземлить.  Ирина из Тюмени, которой деньги особо не требуются. У нее обеспеченные родители и тут она, чтобы учить английский на практике. Так она каждый раз подчеркивает в разговоре.

Открываю дверь, а на кухне сидят трое парней в кроссовках, пьют пиво. Ржут, положив ноги на стол. Настя воркует с ними активно, а Ирине видимо все неинтересно. Я закрываю дверь за собой и хочу пройти в комнату. Тут меня неожиданно схватил один из них за руку:
- Давай, чего ты, детка. Потанцуем!

 Незнакомец притянул меня к себе. Я резко его оттолкнула. У меня и так настроение не очень. А тут меня еще лапать кто-то будет.

- Даю вам 10 минут. Или я возвращаюсь в отель и звоню в полицию. - Понял, танцор?
Прохожу дальше в свою комнату. До меня донесся шепот Насти. Не знаю, что она сказала, но через некоторое время они разошлись. Ольга же, как в танке, сидела с книгой и читала. Я повалилась на кровать и задумалась.

- Оль, тебе Настя не надоела еще?
- Ее глупый смех при парнях бывает, бесит, а так привыкла уже.
- Резко ты. Непохоже на тебя. Она, зато красивая
- Вот ты красивая, Анна. А она – нет.
- Я тебя умоляю, Оль.
- Как думаю, так и сказала. Ладно, отстань, -  я читаю.

С Настей мы когда-то даже дружили на первом курсе универа. Но, она резко взяла курс на старшекурсников и постоянно около них терлась. Вечеринки всякие. В общем - перспективные тусовки с мальчиками. Думаю ее специфичная мама (там мужчины так быстро менялись, что Настя и не запоминала) это только поддерживала.

Отработав в отеле, я присела у дерева рядом с задним выходом. Надо ехать в другой городок. Так я даже расходы не покрою свои. Надо действовать! Появился Даглас в рабочих штанах с пятнами краски  и в  яркой малиновой футболке.

-  Привет, Анна! Мечтаешь?
- Скорее строю планы. А если проще, то ищу вторую работу.
- И?
- Пока никак.
- Тебе что, мало? Солнце, на пляж сходи с девчонками. Подзагоришь, отдохнешь.
- Мне деньги нужны, Даглас. Маме  и брату – долг отдать за поездку. У мамы день рождения осенью. Подарок какой-нибудь бомбический бы купила. Не до загара мне.
Даглас присел рядом, он крутил в руке косяк, но конечно при мне пока не закуривал.
- Травка?
- Лекарство для спины…
- Ага, - типа я  понимаю и качнула головой.
Мы помолчали. Присутствие Дагласа как-то успокаивало меня.
- Слушай, есть тут  бизнес  у одного приятеля моих молодых времен. Пекарня. Я спрошу, мало ли.
- Как-то неудобно.
- Неудобно, если ты окончательно развалишь велик. Чинить его не буду больше. Ну! - Даглас  поднялся, -  давай дуй пока на пляж.

Отдыхать я не стала. А оседлала скрипучий велик и поехала в соседний городок. По дороге меня обогнала машина, из которой громко гремела музыка. Поравнявшись со мной. Она несколько раз прогудела и из окна высунулась Настя:
- Крути, крути давай! – и оставила высунутую руку, которая посылала мне удачи в виде среднего пальца
- Сучка! И как я с ней еще и дружила на первом курсе, - брюзжа я продолжила нажимать на педали.

Вернувшись домой, я была уставшая и лишь хотела вытянуться на кровати.
- Даглас заглядывал. Сказала тебе утром перед отелем зайти в пекарню пообщаться. Ты вроде того поймешь. В 6.30
- В 6.30? Чего так рано то!?!
  - Ну, не знаю, не сказал. И спросить Кевина. А зачем тебе туда?
- Работу ищу вторую.
- Э-ээ, как ты совмещать то будешь?

На это вопрос я пока не знала, как ответить. Прозвенел будильник, и я подскочила. Как же хочется спать. Еще учитывая, что Настя вернулась поздно и гремела как слон. Успела почистить зубы и выбежала на улицу. Тишина и никого на улице. Пока шла, вспомнила книгу Стивена Кинга «Мертвая Зона», чем-то напоминает.

- Доброе утро. А можно мне с Кевином пообщаться? – обратилась я к мужчине с сонными глазами.
- Вы Анна? Девушка Дагласа?
- Да нет,  мы работаем просто вместе в отеле.
- Я только обрадовался, что старина Даглас, вернувшись в город, нашел себе подружку наконец.
Посмотрев на мой серьезный вид, он продолжил
- Ну, ладно. Но Даглас классный мужик.
- А по работе можем?
- Какая ты. Есть место в ночную смену. С 2 или 3 до 5, 6 утра в зависимости от заказов. Три дня в неделю.
- Идет! – выпалила я
- Рад за тебя. Но я еще подумаю. Отвечу Дагласу.
- Да поверьте, работы я не боюсь. Научусь пончики печь быстро
- Их только декорировать надо, - устало сказал Кевин, прислонившись к стене
- О, тем более! – выдохнула я – Тогда буду ждать! Отличного дня – я расплылась в своей самой широкой улыбке
- И тебе. Дагласу привет!

Вернулась домой, где все еще спали. Я сделала себе завтрак и увидела заспанную Настю в чем мать родила по дороге в туалет.
- Насть, ну оделась бы
- Отстань, - только и рявкнула она мне.

Я пришла чуть раньше в отель. Настроение у меня явно было отличное! Жизнь подарила надежду. Ну, подумаешь ночью. Ничего, после работы в отеле буду спать. По дороге я столкнулась с Робертом, который аж приостановился, увидев меня сияющей.
- Хороший день?
- Отличный день! Желаю и вам такого! – улыбаясь, я пропархала мимо , захватив полотенца для  домика сотрудников. Открыв дверь, я заметила, что Роберт так и стоит на месте и смотрит мне вслед.

В конце рабочего дня ко мне подошел Даглас и сказал:
- Слушай. Кевин позвонил. Говорит, что можешь выходить. Среда, четврег, пятница – твои дни
- Круто! Я думала он думать будет дольше.
- Да он вида больше напускает. Ну, поздравляю! С тебе мороженое с кофе с первой зарплаты

Когда начинаешь работать ночью и мало спишь, поначалу это легко. И видимо у организма есть заряд адреналина. Потому что первые дни все так и было. А вообще мне, прошедшей спортивную школу и собственное хозяйство с огородом, работа несколько часов в пекарне не казалось уж таким тяжелым испытанием. Пончики декорировать –  да это так, подумаешь.

Но на вторую неделю мой запас энергии стал снижаться. В один момент я подумала, что засну стоя (что произойдет со мной в итоге). Тут меня с полотенцами в руках застал Роберт.

- Привет! А я тебя искал, Анна. Скажи, ты лобстеров ела?
- Кого?
- Типа раков, но большие
- Раков конечно! – у бабушки летом полно их в озере
- Хорошо, хочу тебя пригласить.
- Меня? – я показала пальцем на себя, словно пытаясь привести в чувство Роберта.
- Да. Ты мне симпатична. А я так устал один тут кушать. Хоть будет с кем поговорить. Давай заеду за тобой в 7. Решишь присоединится - буду рад.
- Я подумаю, – только и вымолвила я, отправившись с полотенцами дальше.

Настя вдвоем с Ириной принялись убеждать меня, что я должна согласиться и пойти на свидание (а может ему просто компания нужна?) с Робертом. И что мне лучше пойти подумать, что надеть уже сейчас. Так как уже 6.30, а я не готова. Оля стояла в стороне и не принимала участие.

- Да, вы что, издеваетесь? Какой-то старый пердун хоть и богатый, а я должна идти и подбирать одежду?
- Ты «вообще».. что- ли? – Настя покрутила у виска. Надень платье, а не свои вечные шорты, асексуальные. - И, если не хочешь, кстати, - то я сама поеду!
- А что не так в моих шортах то? – недовольно воскликнула я. Мои любимые темно-синие, походные, очень удобные.

Выбора одежды у меня было мало, так что оделась я как обычно. Футболка и шорты. Джинсовые, так и быть. Главное - чистые и выглаженные.

Через двадцать минут к дому подъехала красная машина. Роберт впиявился в меня взглядом так, что мне стало неудобно. Его взгляд был похож на взгляд торговцев на базаре.

- Анна, я заказал столик для нас в очень хорошем месте. Тебе точно понравится, - приветствовал  меня Роберт
Сзади я услышала писк Насти: “Да иди ты уже, вот странная!”
Роберт открыл дверь машины, оглядел меня:
- В тебе интересное сочетание красоты и чего-то дикого. Так сложно отвести глаза от твоих ног.

“Может не зря я бегаю. Ноги заметили мои вдруг” - подумала я.

Будет ли приставать и что вообще от него можно ожидать?

Забавно залезать в его машину. Мои коленки у ушей. Я еле сдерживала смех, когда смотрела на важного Роберта за рулем. Смысл покупать машину, если в ней так неудобно сидеть? Как говорит Даглас “Люди уже не знают, чем себя развлечь”
Когда мы зашли в ресторан, я готова была провалиться под стол. Все дамы разодетые и на каблуках, а я - в шортах. Но Роберта это абсолютно не волновало.
Я как-то помалкивала и особо не знала о чем говорить. Он все спрашивал о России и хотел побольше узнать о моей семье.

- Ну, расскажи мне о себе. О своем детстве, жизни.
- Да грустно и бедно все было, Роберт, - слегка смутилась я, - лобстеров мы точно не кушали.
- Понимаю, мне тоже не так уж и просто было. Хотя у нас всегда был достаток, но не так, чтобы шиковали. И свой капитал я заработал  сам.
-О, боже! Поймет ли сытый голодного? 

В основном говорил только Роберт и получал от этого удовольствие. Рассказал, что отца видел редко в детстве (не знаю зачем мне эта информация?). Он жил с матерью француженкой в Монреале, а отец американец был наездами. Отец работал в фармацевтическом бизнесе в Америке, а по делам часто летал в Монреаль. После он стал также работать недолго в фармацевтике. И спустя время стал развивать сеть аптек, что  принесли ему деньги. Когда бизнес окреп, он уже вышел с ним на американский рынок. Он также успел рассказать, что был женат на ведущей телевидения (это звучало, как достижение наряду с бизнесом).

- Со временем я устал от ее постоянных претензий…Жизнь непростая штука, Анна, - философствовал он. - Главное надо успевать брать все и по максимуму. Все, что принадлежит тебе.

Роберт рассказывал что-то о своей молодости, о футболе, так как спонсировал  какую-то команду, о компании. Народ уже начинал расходиться, а мы все сидели.
- Роберт,  спасибо большое. Все здорово! Только уже поздно. А мне на работу уже совсем скоро. 
- Давай тогда на дорогу по кофе с десертом, и я отвезу тебя обратно?

Я согласилась. Роберт положил мне руку на колено, я быстро отвела ее в сторону. И Роберт вдруг начал:
- Анна, я был женат и у меня есть уже трое детей. То есть.. больше детей я не хочу

Не поняла «к чему это»?

- Я давно думал, что мне пора встретить девушку, с кем я смог бы  путешествовать в места, где я еще не был и жить, как я хочу. Мне важно, чтобы она была легкой в общении. Летала со мной в командировки. Надоедает бывает одному, понимаешь?

Я понимающе кивала, правда не понимая пока зачем он делится всем этим со мной.

- Я хочу понимания. И я могу сделать твою жизнь обеспеченной и прекрасной.
На этих словах я вскинула удивленно бровью.
Послушай, -  Роберт  не дав мне сказать ничего продолжил . - У меня есть дом загородом. Там ты будешь жить. Рожать детей мне не надо.

«Он прикалывается так похоже», - подумала я.

- Работать тебе не надо. У тебя все будет. Мы будем жить друг для друга. Я присматривался все это время к тебе и предлагаю быть со мной.
Я реально в тот момент подвисла. Вот чего я не ожидала — так это предложение руки, явно без сердца.
- То есть, вы предлагаете мне содержание?
- Быть моей спутницей. Оформим договор, где пропишем твой уровень дохода.
- Это на покупку похоже, - ухмыльнулась я.
- Тебе нужно подумать, - понимаю. Сейчас ты просто удивлена, - не растерялся Роберт.
- Да, зачем мне это? - ответила я, а он был явно обескуражен моим ответом.
- У тебя же ничего нет, - а я могу тебе многое дать!

Как будто по моему телу пополз таракан. Да, не хочу я думать! У меня все хорошо. Я молода и у меня впереди жизнь. Я нашла работу в пекарне в конце концов!

- Завтра давай поговорим. Обдумай все, Анна, хорошенько - сказал мне Роберт на прощание.

Я же выскользнула из его  машины и быстрым шагом  направилась к дому. Там Настя красила ногти на кухне. Красным цветом, конечно.
- О, уже! Ну, как? Есть контакт?
- Завтра расскажу, мне б поспать хоть часа три…

Мысли все крутились в голове. Ольга уже спала, а мне крайне необходимо было как-то прояснить поток мыслей..

- А что будет, если я приму условия Роберта? – спросила я сама у себя

Теоретически я могла бы не работать, покупать что хочу и ходить в рестораны кушать лобстеров. Неплохо так. Не парилась бы о деньгах. Правда, думаю, что у меня не было бы права заводить другие отношения. Ну-да.. и еще нюанс  интересный - у меня еще и секса то не было еще. А тут первый мужчина возраста может моего отца? За деньги, по сути. И что – спать с ним всю жизнь? Бррр, не могу представить. А если он импотент? Получше. А что если он извращенец?

- И чем бы это все вообще закончилось?

На душе стало тяжко и хотелось забыть этот вечер. Постепенно я провалилась в сон. Мне снилась погоня. Словно я бегу домой после школы и ощущаю тяжесть школьного рюкзака. Мои ноги становятся все тяжелее. Я на бегу разворачиваюсь и смотрю прямо в лицо гнавшегося за мной человека. Его лицо размыто и изо рта, словно как у бешеной собаки свисают слюни.

Тут два глаза впяливаются в меня, и я различаю лицо Роберта.  Слегка вскрикивая, - вскакиваю. В школе как-то за мной так до дома бежал сосед с белой горячкой. Вот до сих пор бывает снится подобное. Вся мокрая аж от пота. Я сразу вспомнила вечер с Робертом, и видеть его больше мне не захотелось. Одевшись, я побрела по ночному городку. Тишина. Никого. Я думала “А правильно ли я? Сколько я смогу еще так работать, спать урывками? Да сколько осилю!”

Выпив кофе, я взялась за пончики. Механическая работа отвлекает. В шесть утра я положила фартук в стирку, отметила время и вышла на улицу. А там уже жизнь и машины снуют по центральной дороге.

Я позавтракала и пришла в отель к 9. С красными от недосыпа глазами. На автопилоте убрала номер за номером. Благо, что было мало работы. Я заметила Дагласа, ремонтирующего дверь подсобного помещения.

- Привет! Может пора на мороженое? Я помню о долге.
- Может кто-то просто хочет поговорить?
- Ты мысли читать умеешь? – улыбнулась я, как же повезло, что встретила его - Вот все думаю, могут ли деньги сделать нас счастливее?
- Нет … Поверь мне, у кого они были. У меня осталась лишь боль в спине, как воспоминание о той жизни, что я гашу лекарством.

Вообще Даглас интересный. Рассказал об Индии, каких-то там ашрамах. Понятия не имею, что это. Но типа коммуны, как поняла.

- А чего ты вернулся из Индии? Там все, наверное, такие добрые и счастливые.
- Ашрам, как вакуум. Оставаться собой в реальной жизни… Вот это сложно.
- Когда столько соблазнов, - вздохнула я, вспомнив предложение Роберта.
- Вот именно. Не давай деньгам подчинить себя. В Америке все берут кредиты и зависят от них. Или все сводиться к деньгам и уже даже поговорить не о чем. И готовы продать себя с потрохами,
Я задумалась. Я ни с кем так раньше вот поговорить то и не могла.
- Так что там о мороженом? Покажу тебе свое место. Только угощаешь ты
- Да понятно дело. Хотя думала тебе пончиками предложить рассчитаться
- В 6 заеду. Ты поспишь как раз
- Окей!

Я собиралась уже идти домой, представляя, как я упаду в кровать и посплю несколько часов. А потом встречусь с Дагласом. Как тут я увидела с сумкой для гольфа Роберта. Он еще и в гольф играет. Ну, хотя, ему по статусу подходит.

- Анна, так рад тебя видеть, - расплылся Роберт в улыбке
- Роберт, знаете, я очень долго думала… И не для меня этого, понимаете?
- Не понимаю. Может тебя время нужно. Все взвесить. Давай сходим куда-нибудь. Узнаем друг друга получше.
- Да не, ну не мое это, Роберт. Я достаточно думала. Вы извините меня, пожалуйста.
- У тебя было бы многое, Анна! – с резкими нотками начал он - а так и дальше будешь мыть туалеты здесь, а может в отеле и похуже.
Как он заговорил…
- А, может, я встречу еще прекрасного принца? Мне лишь 19, - вся жизнь впереди! - не выдержала я и задиристо ответила ему
- Детка, у всего свой срок годности. Возможно. Пока ты молода. А, потом… Красота ведь неликвидный товар. У всего есть цена и главное продать это вовремя.  Так что, удачи, Анна! - ухмыльнувшись, Роберт пошел к себе в домик.

- Определенно, гавнюк. Милым прикидывался таким, - подумала я, направляясь уже к дому. - И не буду я мыть полы. Я стану знаменитой и надеюсь богатой.

Поедая мороженое, я как бы невзначай бросила Дагласу:
- А меня тут купить хотели.
Даглас лишь посмотрел на меня, словно ожидал продолжения.
- Представляешь? Постоялец. Тот, что на красной «красотке».
- Ты серьезно сейчас?
- Ну, да. Должна признаться, что не очень хотела общаться с ним. Но, девчонки вытолкали. Лобстера поела, ну и все на этом. Сказала, спасибо, но меня все устраивает в принципе в моей жизни…
- А он?
- Пожелал дальше мыть туалеты.
- Анна, тебе нужно обратиться в полицию. Завтра же, пока он еще здесь
- Даглас, да я ведь сама с ним в ресторан пошла. Да и как я докажу?
- По крайней мере дело инициируют
- Да о чем ты? В России дело бы даже, если изнасилование было бы, и то под вопросом открыли бы
- Это Америка, Анна. Тут закон есть.
- Не, Даглас. Мне еще работать здесь. Потом все будут говорить еще обо мне
- Анна, так он с другими девчонками это может и делал, и не раз
- Ну, не знаю. Он еще вроде пару дней. Я подумаю.
- Подумай. До завтра

«Да чего так на меня насел то Даглас?» – подумала я

Даглас  «добросил меня до дома», еще пару раз напомнив, что  если кто-то пристает, то я должна пойти в полицию. Даже не ради себя, а для спокойствия других молодых девчонок. И пообещал даже пойти со мной, как группа поддержки. После чего я задумалась уже серьезнее. Может это и будет правильным шагом.

В этот вечер мы засиделись. Пили чай и болтали по душам. Была суббота и можно  выспаться. В пекарню не надо идти  работать мне сегодня. Встреча с Дагласом, вкусный ужин и разговоры по душам – вечер получился прекрасным. Мы легли спать уже ближе к часу ночи, а Настя так и не вернулась. Утром ее также не было дома.
- Ирин, а где Настя то? – спросила Ольга
- Я не знаю.

Утром мне дали номера для уборки, среди которых оказался и номер Роберта. Ну, е мое! Ну, за что? Роберт снимал люкс – домик с видом на океан. А как еще?
- Уборка по полной, Анна. Постоялец уже съехал.
- Как? Я думала, что еще тут будет несколько дней.
Увидев поднятую бровь менеджера отеля, я решила диалог не продолжать. Странным я нашла еще и тот факт, что оказывается, дом Роберта убирала только Настя.

Я затащила корзинку с чистящими средствами и оглядела его номер. Круто! Роскошно. А вид?! Обалдеть. Вот так утром есть бы тут завтрак, пить кофе и любоваться океаном. Эх!

В номере было как-то очень чисто. Да, и вообще ощущение, что человек тут мало был. По сути и убираться то особо негде. Ну, понятно, надо, чтоб все блестело. Люкс же! Я надела перчатки и пошла в сторону спальни. Открыв дверь, я увидела огромную кровать. Вот где наверное снимают романтические мелодрамы. Вроде «Красотки». Кстати, номер чем-то даже похож на тот, что в фильме. На кровати было несколько подушек, и я заметила на одной длинный волос. Ну, надо же! А Роберт тут время не терял. Может я и не единственная, кому делали предложение. По правилам в каждом номере обязательно должна быть Библия в тумбочке. И нам настолько это вбили в голову, что я каждый раз это проверяю. И каждый раз задаюсь вопросом: «Кто-то читает Библию в отелях?». Открыв тумбочку, я увидела Библию. Все на месте. Положив Библию на тумбочку, я отодвинула нижнюю полку, а там -  темно-синяя папка.
В ярких желтых перчатках, как была, не снимая, я открыла папку. И увидела фото разных красивых девушек: японок, американок, славянок. Спящих, обнаженных, лежащих в разных позах в роскошных номерах отелей. На последней фотке была Настя на этой самой кровати, в этом самом номере. Она небрежно развалилась, разбросав руки и ноги в разные стороны. То ли спала, то ли просто закрыла глаза. Внизу ручкой оставлена надпись 4000$.

Что, это все такое? Я слышала, как мое сердце вырывается из груди. Что с Настей сейчас? Где она?

В этот момент я услышала стук двери. Я неосознанно засунула фотку Насти себе в запах, а папку кинула под кровать. И через несколько секунд в номер зашел Роберт. Он ринулся сразу в гостиную и не заметил меня.

- О, Анна ты здесь уже убираешься. А я забыл документы и пришлось вернуться, -  похоже, возраст сказывается, - натянуто проговорил он. - Ты не видела папку?
Я сглотнула и выдавила из себя:
- Нет, не видела, не  успела еще все убрать.
Врать не хорошо, но бывают моменты.
-  Она точно здесь должна быть… Пятьдесят баксов тебе, чтобы убралась и нашла папку. Да побыстрее, -  скомандовал он.
Я развернулась, чтобы ринуться на поиски, а Роберт добавил:
- Выпить хочешь? Тут неплохой бар
- Да нет, я же на работе.
- Сделаю безалкогольный тебе.

Вернувшись в спальню, я начала стаскивать постельное белье и тянуть время на «поиск» папки. Роберт  в это время возился  у  бара. Достал бокалы, таблетки. У него болела  голова, и я думала , что  таблетки от головной боли для него.
Роберт подошел сзади с бокалом и протянул его мне:
- Ну, я же на работе, Роберт.
- Да, это  же безалкогольный, освежающий тоник. В такую жару, что надо. Смелее!

Я сделала несколько глотков. Действительно прохладный со вкусом лимона тоник даже бодрил. Скинула белье и нагнулась у кровати. Показав видом, что я вижу что-то, я достала папку, из которой выпало пара фото. Прижав папку к груди, я посмотрела на Роберта.

- Ну, признайся, плохая девочка, ты же нашла эту папку до этого?

Я стою, не двигаясь. А, что он сделает? Ударит? Убьет? Изнасилует? Вертелось у меня в голове. Снотворное, которое Роберт  бросил в мой бокал, уже начинало свое действие. Перед глазами была  Настя. Так может он и ее снотворным накачал?
В этот момент он подскочил ко мне и стал приставать. Я отбивалась. Он попытался вырвать папку из рук. Я не отдавала. Резко рванув, он все-таки отнял папку . На тумбочке лежала та самая Библия. Схватив ее, я с размаха ударила его Библией по голове.


Ночью я проснулась. В номере было темно, но в кресле у окна кто-то был. Я вздрогнула. Может это Роберт. Я убила его Библией? Услышала голос Дагласа.
- Очнулась! Ну, отлично!
- Даглас! А где мы? Где этот? – я почувствовала головную боль, и мне дико хотелось пить
- Кто? Роберт? Не знаю. Я зашел в номер, так как Кен просил проверить всю сантехнику. Люкс же!  Открыл дверь. Никого не было в номере, кроме тебя. Ты кстати, лежала на кровати без сознания, словно держала что-то в руках. Потом,  смотрю, ты дышишь. Я успокоился. А то сегодня весь день говорили о том, что Настя исчезла.
-  Надо было идти раньше в полицию, Даглас, - от головной боли я не могла больше подняться и почувствовала прилипшую к телу фотографию Насти у себя под футболкой.
- Они уже скоро будут. Главное ты  жива.


Рецензии
Хорошо написано...

Олег Михайлишин   06.11.2020 16:30     Заявить о нарушении