Разговор с психиатром, которого не было-18

                ***

- Знакомясь с Вами и Вашими текстами, я вижу большое количество масок и фобий. Причем, они связаны друг с другом. Где Вы тут настоящий - это трудный вопрос.
- Я "настоящий" - всего лишь одна из масок.
- Мне представляется, что Ваши маски - это попытка защититься от фобий, создать такую версию себя, которая могла бы вынести существование в мире страхов. Очередной набор масок и фобий, у Вас, я смотрю, связан с октябрем.
- Вероятно.
- Это настолько плохо?
- Надо спросить у психиатра!
- Реального?
- Все психиатры не реальны.
- Жаль.
- Впрочем, все психбольные - тоже не реальны. Однако октябрь - это диагноз.
- А ноябрь?
- Ноябрь - это приговор.
- Какой кошмар. А что Вы думаете о мае?
- Май - это поэтическая выдумка.
- У вас явно нет аллергии на цветущие деревья. Иначе вы назвали бы май не поэтической выдумкой, а сонным адом.
- Ответный выстрел произведен.
- Мы стреляемся?
- Любое общение - перестрелка.
- А если стреляет только один, а другой покорно принимает выстрелы?
- Это диалог психиатра и пациента. Или безответная любовь.


Рецензии
тогда декабрь - это эшафот? мне нравится твой оптимизм!)))

Павел Филин   08.11.2020 18:31     Заявить о нарушении
да, мой друг

Константин Матаков   08.11.2020 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.