Чёрная книга судьбы. Книга 4. Глава 20

Глава 20

          Чувствуя, что кто-то трясёт её плечо, Хелена открыла глаза и удивлённо уставилась на брата.
- Что случилось? - выдавила из себя амазонка.
- Макс исчез! - отпуская плечо сестры, произнёс Грандауль.
- Как это исчез?! - вскакивая и чуть не сбивая старика с ног, выкрикнула Хелена.
- Он отправился к себе, чтобы почитать книгу и не мешать вам, отдыхать, - задыхаясь, словно ему не хватала воздуха, затрещал профессор, - и …
- Да говори ты нормальным языком, а не заикайся на каждом, выдавленном из себя, слове, словно увидел перед собой дьявола или голую девицу, - перебила старика Хелена.
- Макс пропал, - немного успокоившись и взяв себя в руки, вымолвил Грандауль.
- Ну, братец, не тяни кобылу за хвост, а говори, что ты там увидел?! - громко закричав на Грандауля, Хелена своим криком вывела чародея из транса, сидевшего в глубоком кресле у дальней стены.
- Вы что так кричите? - уставился Эрмикус на Грандауля и Хелену, которые стояли друг перед другом.
- Макс исчез! - не поворачивая головы к чародею, бросила амазонка.
- Куда? - ещё ничего не понимая в происходящем, спросил чародей и, опираясь о подлокотники кресла, медленно поднялся.
- Я зашёл в его комнату, - стал рассказывать профессор, уперев свой взгляд в пол и ни к кому конкретно не обращаясь, - а парня там нет.
- Может он просто, куда-то вышел на время, - подходя к профессору, произнёс Эрмикус, - а ты, не разобравшись в сути, поднял бучу, да такую, что переполошил весь дворец.
- Ага, вышел, не убрав со стола книгу и не закрыв на ключ дверь! - вновь затараторил старик, хватая ртом воздух.
- Да, господа, такое безумное поведение и разгильдяйство не приемлемо, для нашего Макс, - вымолвил Эрмикус, поглядывая на профессора. - Ну и что нам сейчас делать?
- Вот и я о том, - пропыхтел старик.
- Хелена, а ты, что думаешь по этому поводу? - повернулся чародей к амазонке.
- Бес понятия, - пожала плечами женщина.
- Давайте немного подождём, - заговорил Грандауль, - вдруг он действительно куда-то вышел на минуточку.
- Парень ничего тебе не говорил, когда ты его видел в коридоре? - поинтересовался у профессора чародей.
- Говорил, - встрепенулся старик, - что что-то нашёл интересного в книге и хочет это проверить!
- Так и ты думаешь, он отправился на поиски отца? - поинтересовался Эрмикус.
- А же вам сказал, что точно этого не знаю, - усаживаясь в кресло, выдавил из себя Грандауль, переводя свой взгляд с чародея на амазонку.

***

          Очутившись в пустой комнате, Макс сначала запаниковал, но поняв, что пока ещё жив и никакой опасности ему не грозит, стал осматриваться по сторонам, выискивая дверь или какой-нибудь другой выход.
          Обойдя комнату несколько раз, ощупывая руками стены, он так ничего и не обнаружил, никаких ниш и дверей здесь не было, одна сплошная стена, ни трещин, ни выемок.
          Вернувшись на то место, откуда начал поиски, Макс закрыл глаза и стал осматриваться кругом внутренним зрением. И только он сосредоточился на этом, как увидел перед собой какие-то тени.
«Кто здесь?» - мысленно, посылая импульсы в разные стороны, спросил парень.
          Тени, которые находились в комнате, заколыхались, словно от дуновения и медленно поплыли в его сторону, окружая парня со всех сторон.
«Кто здесь, кто здесь?» - проник в его голову чей-то монотонный голос, повторяя слова, словно эхо в горах.
          За первым голосом последовала какофония других голосов, повторяя одно и то же, но с разной тональностью:
«Кто здесь? Кто здесь? Кто здесь? Кто здесь?»
          Все эти звуки, шёпоты, возгласы и шипение, длились несколько минут, а потом, всё резко прекратилось, и наступила полнейшая тишина.

          Отключив внутреннее зрение, Макс открыл глаза и обомлел. Перед ним, вместо расплывчатых и мельтешивших теней, стояли Михаил, Ундина и Дарта.
          Увидев появившегося в комнате Макса, который материализовался прямо из воздуха, девчонки кинулись к нему и, не стесняясь присутствия здесь Михаила, стали обнимать его и целовать, а он не отбиваясь, застыл как истукан.
- Девушки, - раздался в пустой комнате громкий голос Михаила, - отпустите парня и дайте мне с ним поговорить! Потом, когда мы вернёмся домой, продолжите его облизывать.
- А ты в этом уверен, чародей, что вы вернётесь? - раздался в комнате чей-то голос.
          Но того, кто это произнёс, не было видно, а определить мужской он или женский не было никакой возможности, пустота сглатывала и стирала все его интонации.
- Кто здесь?! - закрутил головой Михаил, всматриваясь в белые стены.
          Ундина и Дарта, отпустив Макса, тоже закрутили головами.
- Не напрягай извилины, чародей, всё равно ты меня не знаешь, - вновь прозвучал голос невидимки. - Пока твой сын не вернёт мне «Книгу Судьбы», я не позволю вам покинуть это место.
- Отец, - произнёс Макс, - я, кажется, знаю, у кого мы находимся в гостях.
- Да, ты не ошибся, парень, это на самом деле я, - ответил голос из пустоты.
- Кто это? - шёпотом поинтересовалась Ундина, вглядываясь Максу в глаза.
- Это Сесилия! - громко, чтобы все его слышали, ответил парень. - Ведьма, которая уже много столетий охотится за книгой и хочет её отобрать у меня.
- Нет, ты не прав, парень, - прозвучал невидимый голос, - я не пытаюсь её отобрать у тебя, хранитель, а хочу вернуть своё. Это твой дед украл её у меня, а не наоборот.
- Но перед этим, ты обокрала колдуна! - бросил в пустоту Макс. - Так, кто из нас вор, я или ты?
- На этот вопрос, я не намерена тебе отвечать, - огрызнулась Сесилия.
- Где Вильгельм, я знаю, это ты его похитила?! - закричал Макс, всматриваясь в стены, словно пытаясь там разглядеть старую цыганку.
- Он тоже находиться в этой комнате, - пришёл ответ невидимого голоса, - только вы не сможете его увидеть, пока я этого вам не позволю. Если ты Максим вернёшь мне мою книгу, - продолжила Сесилия, - я позволю вам вернуться в свой мир.
- У меня её здесь нет, - произнёс Макс, - она осталась в мире «Русалочья Заводь», откуда я перенёсся в эту комнату, прочитав из неё заклинание. Если ты позволишь мне вернуться, я принесу тебе книгу и отдам. Но у меня есть одно условие.
- Никаких условий, парень! - прогремел голос ведьмы, - ты мне книгу, я вам свободу!
- Максим, нельзя верить словам этой ведьму, - прошипел Михаил, наклонившись к самому уху сына, - она всё равно обманет.
- Я и не верю ей, - так же тихо ответил Макс, - но у меня нет другого выхода. Я должен вытащить вас отсюда.
- И правильно делаешь! - вновь раздался голос Сесилии. - Даю тебе честное слово, принесёшь книгу, и я вас отпущу, на все четыре стороны.
- Я согласен! - бросил в пустоту Макс, - говори, что мне делать?!
- Закрой глаза, а когда досчитаешь до десяти, то очутишься там, откуда прибыл сюда.
- Что делать потом? - спросил парень, обводя взглядом всех присутствующих в комнате.
- Ничего! - прозвучал голос из пустоты и пропал.

***

          Открыв глаза, Макс вновь оказался в своей комнате, перед открытой книгой.
          Но не успел он подняться, как услышал чей-то голос из-за спины:
- Не оборачивайся!
- Кто здесь? - напрягся парень и приготовился, в любую секунду, вскочить на ноги, чтобы нанести противнику удар.
- Закрой книгу и брось её, через голову, назад. Если всё сделаешь правильно, и не будешь задавать глупых вопросов, то я верну тебе всех тех, кого похитила ведьма. Нет, - поправился тот, кто стоял за спиной, - Ундина останется со мной. Ведь мне нужна только она, а книгу я отдам ведьме.
- Нет! - выкрикнул Макс и, вскочив на ноги, отпрыгивая в сторону, послал в незнакомца молнию.
          И только он это сделал, как дверь открылась, и в комнату влетела Хелена, а за ней Грандауль и Эрмикус.
- Кто это такой? - указала амазонка на парня, валявшегося на полу с огромной дырой в груди.
          Но не успел Макс ответить Хелене, как тело незнакомца стало исчезать, словно тающий на огне воск.
          А когда оно полностью исчезло, воздух в комнате завибрировал и раздался голос Сесилии:
- Не держи на меня зла, Максим Иволгин, я не хотела никому из вас сделать плохого.
- А как же книга?! - выкрикнул в пустоту Макс.
- Она по праву принадлежит тебе, будь хорошим хранителем, как и твой дед, - прозвучал голос старой цыганки и затих.
          И только голос пропал, как в комнате появились те, кого они так долго искали, но Вильгельма среди них не было.

                Конец четвёртой книги.    


 


Рецензии
Добрый вечер! Интересная и опасная эта Книга Судеб! Да ещё столько времени гуляла по миру. Сколько лет натворила! Ундина снова в опасности, Питер так и кружится рядом. Друзьям принцессы приходится держать ухо востро. Макс здорово научился владеть своим даром. Чем дальше развиваться события в цикле, тем динамичнее и интереснее читать. Жаль, по временем напряги. А то можно на целый день залипнуть с Максом и его друзьями. Живые диалоги, динамичный сюжет и яркие герои подогревают интерес и не дают оторваться от истории. Огромное спасибо!

Влада Николаевна   20.03.2021 19:00     Заявить о нарушении
Влада благодарю, за прекрасный отзыв о моей книге. Скоро начну выставлять 5 книгу.

Владимир Мисечко   21.03.2021 10:35   Заявить о нарушении