Баскетбол! под the way i am

Мне уже сто лет,
Оставил глубокий след,
На игровой площадке подошвой кед,
А мой стих до конца не спет,
Пока ваш выбор - баскетбольный паркет!

Мяч, корзина, шесть человек и свет,
Бросок после заслона - важный момент!
Командные действия сведут на нет,
Оборону соперников в этой игре!

Каждый может добиться громких побед,
Никак не меньше, чем Урал-Грейт,
Надо лишь заниматься - мой завет!
Не отвлекаясь на всякий уличный бред!

Выбирай, что увидишь в заголовках газет,
Человека, зашедшего за парапет,
НЕ сказавшего улице НЕТ!
Не понявшего жизни цвет,
И попавшего под кастет...

Если понял ты этой темы вред,
То поставь наркоте запрет,
Посвяти же спорту свой обет,
И возьми себе в жизнь билет,
Будет лучшим такой ответ!

Мне уже сто лет,
Оставил глубокий след,
На игровой площадке подошвой кед,
А мой стих до конца не спет,
Ведь ваш выбор - баскетбольный паркет!

январь 2007


Рецензии