Летаргический сон

Я проживаю эту жизнь, будто сплю крепким летаргическим сном, наблюдая за происходящим и стараясь не вмешиваться в то, что происходит вокруг меня. Улыбаясь своему невидимому собеседнику по имени Время, я понимаю, что это величайшая роскошь - быть самим собой, не прогибаться под систему, обычаи, миропорядок, стереотипы. Быть, чувствовать, испытывать радость и боль, понимать и осознавать своё предназначение.

Мне немного за сорок, но я испытываю сложную гамму ощущений - не чувствуя земной возраст, я одновременно ощущаю себя древним старцем из другой галактики, а может даже и другого мира. Я словно большой ребёнок и в то же время миллиарды разновозрастных человекоподобных реинкарнаций, живущих в одно время и в одном месте. Я человек и я же его антипод.

Я люблю мир, но я же отрицаю все биологические формы жизни, прародителем которых является гуманоидная раса. Я не верю в магию, но умею сотворять чудеса, заражая вирусом жизни словом и мыслью. Разговаривая с деревьями, ветром и водой, я могу годами не общаться с людьми и не испытываю при этом ни малейшего сожаления. С лёгкостью предсказывая события на годы вперед, я удивляюсь непредсказуемости своего собственного сегодня. Я не умею и не хочу быть кем-то другим.


Рецензии