Жезл Мироздания - глава 20

   ***
    Мы оказались на той же площади, откуда прыгнули в воронку, но обезлюдевшей. 
     Когда все выбрались из портала, Джон созвал нас вместе. Он сказал:
-Нам, чтобы выжить, нужны меры предосторожности. Вытяните любую  руку вперед.  Я пройду мимо каждого из вас и сотворю одно заклинание.
     Мы послушались. Времяврат остановился около каждой вытянутой руки, начертил невидимый круг вокруг наших запястий и сказал:
-Tempus loop!
     Потом он сделал тоже самое действие на своей руке.
     Теперь у каждого вокруг запястья было что-то, похожее на светящийся зеленый браслет.
-Это петля времени, - сказал Джон. – Каждый раз, когда кто-нибудь из нас будет умирать, время будет перематываться на момент создания петель,  причем Швабрин не обратит на перемотку внимание.  Теперь давайте найдем артефакт.
-Я думаю, что он в карцере ( в инструкции было сказано, что часть Жезла в камере злейшего врага Алексея Ивановича Швабрина), так как условия в нем наихудшие, и, следовательно, Гринева могли держать только там, и в карцере находится Венок Серафима.
       Когда мы прибежали в предполагаемое место хранения артефакта, злодей уже был там. На его голове был венок из серебряных лавровых листьев (Венок Серафима).
-Мы не дадим тебе соединить Жезл! – крикнул я.
-Знаю. Ведь полное соединение трех частей – долгий процесс. Поэтому сначала я вас уничтожу! Percusserit cum fulmen!
     Сформировалось четыре молнии, и мы умерли от большого напряжения ( Точнее так думал Швабрин. Заклинание Джона спасло нас, перенеся назад во времени.).
     Мы опять оказались на безлюдной площади, и тут меня озарило. Высшая ментальная магия! Ну конечно! Я уже знал, что делать.
    Я вбежал в карцер, сосредоточился и подумал: « Скорость света в вакууме равна 299792458 метров в секунду».
     Откуда ни возьмись, появился яркий луч света и ослепил злодея.
     Затем  я решил немного изменить довольно известный закон физики. Не нарушая концентрацию, я подумал: «Два любых тела притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной массе каждого из них и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними. Гравитация бесконечна».
     И тут Швабрин взорвался, причем как… протоны и нейтроны оторвались от ядра, а электроны разлетелись в разные стороны.
     Я создал защитное заклинание и потерял сознание.


Рецензии
Молодец, здорово развешал Швабрину, вот что значит большие знания иметь:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   07.11.2020 18:12     Заявить о нарушении