только живи

извините - не слишком трезва
в одиночку пить тоже грешно
подбирать ли какие слова
или мне всё уже всё равно

отмолила
отбила
смогла
было двое - погода виной
не смогла эта гнусная мгла
где уж ей потягаться со мной

я молила "ты только живи"
я поверила в Бога и крест
снова жизнь забурлила в крови
а другого дождался погост

умоляю - ты только живи
рядом будь, хоть каким, но собой

всё приму
всё прощу
отмолю, но живи
мой хороший, любимый
родной


Рецензии
/не смогла эту гнусная мгла/

- как-то царапает недовписанность "эту";
может знака препинания не хватает?
вряд ли "эту" относится к "мгла",
но к чему не выраженному явно - понять
непросто.

Или я капитально чего-то не понял.

Дмитрий Сухарев   25.02.2021 13:45     Заявить о нарушении
просто описка
ЭТА мгла
спасибо за замечание

Галина Гладкая   25.02.2021 20:06   Заявить о нарушении
Как-то, было дело, Вашим исходником
однократно уже пользовался:
http://proza.ru/2013/10/04/1426

Дмитрий Сухарев   25.02.2021 23:17   Заявить о нарушении
странно...
неужели не заметила?
в принципе когда-то общались, тёплая компашка была
жаль, что развалилась, такие эксы были - супер...

Галина Гладкая   26.02.2021 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.