Пепельница плачет серым дымом

Пепельница плачет серым дымом,
Бьёт тревожно колокол в ночи.
Я шальной любовью одержима,
Разум свой навеки отключив.

В доме тихо, словно в подземелье,
Тень крадётся рядышком со мной.
Призрачные звёзды захмелели,
Лунный свет оставив за спиной.

Завтра я проснусь, забыв про тени,
О любви ушедшей не вздохну.
Убегу в рассвет, туманы вспенив,
Наважденье с памяти стряхнув.

А пока сигарный дым вдыхаю,
Корчится в сомнениях душа,
Пляшет Ангел, крыльями махая,
Над любовью божий суд верша.


Рецензии
КРАСИВО НАПИСАНО Ирина,-Завтра я проснусь, забыв про тени,
О любви ушедшей не вздохну.
Убегу в рассвет, тумана вспенив,
Наважденье с памяти встряхнув. Спасибо!

Нинель Товани   13.04.2022 20:17     Заявить о нарушении
Дорогая Нинель! Я всегда радуюсь твоим визитам и общению с тобой.
Спасибо огромное тебе за лучезарность души и сердца, за искренние, жизнеутверждающие произведения.
С уважением и признательностью, Ирина

Ирина Абеляр   14.04.2022 08:04   Заявить о нарушении