Казалось бы судьба, но нет, опять урок

Меняя мир, идеи и перчатки
Идем судьбе своей наперекор,
И исправляя в жизни опечатки
Невольно в ней включаем мы минор.

Казалось бы какая жалость
Промокли ноги, высохли цветы,
Но ведь иначе бы не оказалось,
Что рядом есть кофейня "У Совы".

На входе хвост Иа болтаясь,
С сарказмом просит Вас зайти,
У каждого наверняка случалось
Проблему хитро обойти.

В дверях Вас вурдалак встречает,
Вот это точно поворот!
Увы, не каждый в жизни знает
Кого пришлет водоворот!

Американо, латте, чая...
А есть куда поставить мне цветы...
Иду я, ничего пока не замечая,
Ища приют для отцыревшей простоты...

Все сложно, лабиринты и туннели...
А выход я смогу вообще найти?!
О! Эти звуки надоели!
Вселяют жуть и холод на пути!

А может быть мне сдаться?
А может мне не стоило сюда идти?
А может быть назад податься?
Или же стоит все таки дойти?

На карусели жизненной катаясь,
Давно пора запомнить и понять!
Ты никогда, на карусель сажаясь
Не забывай лекарство от укачки выпивать!


Рецензии