Судьба

Стоит великий мастер по имени Судьба. У него золотые руки к чему он дотронулся, это мгновенно стало очень ценным. Перед ним 2 камни. И он одного отшлифовал, другую оставил, отшлифовонную называл Бриллиант , не отшлифовонную Алмаз. Вот эти 2 камни встретились. Алмаз говорит подруга как ты, как настроение?  Бриллиант отвечает ей ты мне не подруга, для меня ты ни кто. Алмаз отвечал зачем ты такая?  Мы же были вместе, мы были сестрами. Бриллиант отвечает ей, это все уже в прошлом.  Все женщины мечтают обо мне, смотри я очень яркая, сверкаю, королевы, жены банкиров соревнуются о том у кого больше мои частицы. А ты кто не понятное камень, стоишь там, завидуеш меня. Я  VIP. Алмаз чувствовала унижение плакала, и кричала СУДЬБА ПОЧЕМУ ТЫ СО МНОЙ ТАК ПОСТУПАЛА?


Рецензии
Алмазные слезы... Красиво, но зачем было плакать, убеждать в собственной ценности?! Каждый живет своей жизнью.

Лидия Мнацаканова   07.11.2020 00:18     Заявить о нарушении
Ему не повезло

Парвин Гейдаров   07.11.2020 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.