Принцесса, Башня, Одиночество и Ветер

На берегу далекого  Моря-океана стояла   высокая прочная Скала.  Густой лес был внизу,  прекрасный пляж, где плескались волны...  Если подняться по тропинке на самый вверх,  можно было отыскать чудесную башню.  Но тропинку морю знала только принцесса,  и больше никто.Ни один  принц не мог добраться до её башни, и принцесса казалась всем недоступной.
Жила Принцесса там  вместе со своим  Одиночеством... В одиночестве она думала, развивалась,  рукодельничала.
Ей было хорошо с ним.  В нём она находила покой.
Жилище принцессы  было сделано  из  прекрасного  белого  мрамора,  с огромным количеством
переплетающихся, вьющихся  лесенок , приводящих  к высоким башенкам.  За день такое жилище не обойдешь.  Принцессе  некогда было скучать, в каждой башенке было интересно.  Прилетающие птицы рассказывали Недоступной Принцессе  свои истории которые они приносили со всего света. Но вот однажды прилетел в её  крепость ветерок.   И что-то защемило в душе у принцессы.  Подхватил ветерок её и начал кружить в быстром вальсе из башенки в башенку. Улетая, он  крикнул: " Я еще вернусь! Жди меня!"
 И долго его голос звенел в пустых коридорах крепости а принцесса оставалась со своим Одиночеством, вплетая в паутинку лепестки роз, капельки росы, пёрышки, истории, которые рассказывал ей ветерок... Она пела песню и нежный её голос летел по длинным извилистым лестницам, встречаясь с оставленным посланием ветерка: " Я вернусь... Я еще вернусь!...".. И он возвращался... И тогда Одиночество пряталось в глубокую пещеру и пережидало там, пока ветерок с принцессой разговаривали,  смеялись, танцевали...
Но ветерок снова улетал в дальние страны, чтобы вернуться с новыми впечатлениями... А Принцесса мечтала полететь вместе с ветром увидеть Дальние страны Но она была не летающая принцесса, и летать могла только когда появлялся ветерок и подхватывал её.  Ветерок,  однажды прилетев сказал:  "Мне хорошо с тобой. Мне нравится звон башенок,  когда я летаю между ними.  Я хочу быть с тобой. Я у твоих ног. Но я не могу оставаться надолго. Мне надо летать."
" А как же одиночество?"- спросила принцесса,-" Я его люблю,  я с ним отдыхаю..."
" Я тоже люблю одиночество"- сказал ветер, - " И мне  тоже нравится быть одному ...Но и с тобой я тоже хочу быть"
 И они решили поделить своё одиночество пополам.
Когда они были по- отдельности,  каждый был со своей половинкой одиночества,  а когда они были вместе, одиночество объединялось и отдыхало от них...
Одиночеству тоже нужен отдых...
Так и порешили.
Находясь в одиночестве Принцесса сплела прекрасные крылышки, по образу и подобию птичьих крыльев, и теперь, она могла летать,  когда ветер, прилетая, подхватывал её. Они уже летели  вместе в Дальние страны, и это было здорово...
 А Одиночество бродило по лестницам замка,  сдувая пыль и ожидая хозяев дома.
 Всему в нашей жизни есть место: и хорошему и плохому, и весёлому и грустному, и  доброму и злому,  и одинокому и многочисленному .
Принимать жизнь и себя во всей своей красе.  Для этого нужно умение...
 Happy End. Счастливая семья


Рецензии