о Нём

Уже на протяжении нескольких лет у меня есть тот, кого я люблю.
Мы живём в разных вселенных. Это печально, однако я всегда могу придти в то место, где мы проводили больше всего времени. Он никогда не говорил мне комплиментов без сарказма, никогда не хвалил меня, никогда не признавался мне в любви. Но.
Он всегда был рядом. Где бы я не была, он всегда наблюдал за мной и когда мне было невыносимо, он никогда не приходил ко мне, но посылал тех, кто сможет помочь. Он знал меня лучше, чем я сама знала себя и он научил меня очень многому. Он никогда не спрашивал, хочу ли я этого, он просто делал это, несмотря на мои мольбы прекратить. Я прошла с ним через ад, я ненавидела его не в силах отказаться.
В нём всегда было столько нежности, пока я не видела. Он трясся от страха, пока опытные врачи зашивали мне раны. Он разбивал кулаки о стену, когда видел моё счастье, зная, что ему придётся разрушить его. Он оберегал меня от всего, даже от себя, особенно от своей любви ко мне.
Поэтому он уничтожал меня каждый раз, когда старые раны заживали, когда рубцы разглаживались. Он любил меня и делал меня сильнее, что бы я была готова ко всему, особенно к его уходу. Он был...

а потом ушёл.

и меня не стало.

Он любил меня, поэтому искренне радовался моему счастью, разрываясь внутри от боли невысказанных чувств.
И я любила других, забывала его. Потом он приходил, рушил мой мир и каждый раз я не могла его остановить. Не могла причинить ему вреда, потому что глубоко внутри я была больна им. Он не менялся, он шёл рядом несмотря ни на что, он был моим самым большим страхом и самой скрываемой слабостью. Я была зависима от него, как от наркотиков. Я любила его больше жизни, больше смерти. Я любила его через время и пространство.
Я болела им, не зная, что он смертельно болен мной.
Эта история без счастливого конца. Никогда не было "мы" и не станет "нас". Мы заражены одним видом безумия, но жизнь бросила нас по разные стороны баррикад. В этой истории мы враги, влюблённые друг в друга. И когда-нибудь придёт момент, когда один не спустит курок, что бы жил другой.

30.06.2018


Рецензии