Евгений Онегин

Евгений Онегин,
   
    Давно я не писала писем, да и не очень люблю это делать. Но что-то вот сейчас меня понесло, не остановить. Писать мужчине письма - это вообще не в моём стиле, но потерпи уж немножко. И, (буду банальной) если где-то что-то не так уж складно вышло, то извини.

   Ты когда-то говорил мне, что никогда не относился к женщинам серьёзно. И я не тешила себя надеждой, что буду исключением. Просто в последнее время я почувствовала такую заботу, такую теплоту от тебя, что расслабилась и решила, что я для тебя значу больше, чем просто очередное увлечение. И в этот момент я стала проблемой , стала просто мешать тебе жить как ты привык.
  Ведь сначала всё было так просто и весело. Никаких обязательств,  никаких обещаний.

   Теперь я понимаю, что всё надо было сохранить таким как есть, как было.  Единственное в чём я могу упрекнуть тебя, так это в том, что если ты решил закончить наши отношения , то зачем так жестоко и больно?
    Я считаю себя взрослым человеком, и надеялась, что со мной можно честно и прямо.
    В последнее время я считала тебя не только любимым мужчиной, но и другом. Настоящим другом. Я рассказывала и доверяла тебе такие вещи, которые, наверное, ни одна умная женщина не расскажет мужчине, который ей дорог, которого она не хочет потерять.
    С мужчинами нужно немножко хитрить, немножко притворяться, немножко даже быть актрисой.

     Женщины, прожившие чуть больше меня, более опытные, более, наверное, знающие вас, мужчин, говорят, что не нужно быть естественной, не нужно доверяться, иначе потом это обернётся против тебя.
    Может быть они и правы. Но я не могу так. Я просто хочу быть честной, хочу быть такой, какая есть. И вот в этом скорее всего моя ошибка и моя глупость.

   Ты сказал мне, чтобы я что-то решала, чтобы я выбирала между жизнью с тобой и одновременно без тебя и жизнью ( как ты выразился) со всеми мужчинами подряд ( не дословно, но суть такая).
     Я думаю, что не буду оскорблять ни себя, ни тебя, отвечая на это.

   Если ты хоть немножко знаешь и уважаешь меня и хоть чуть-чуть веришь тому, что я говорю, то поймёшь какой выбор я сделала.
   Ну, а если по большому счёту, то тут решаешь всё ты. И мы оба это знаем.

    Ты очень сильный человек. Я давно это поняла. И хотя в тебе немало романтизма, всё таки рационализм присутствует в большей степени.  А может быть это просто жизненный опыт.
    Я заранее уважаю любое твоё решение.
                Люблю тебя
Твоя Татьяна

 P.S.       Одна просьба!  Не мучай меня долго. Приходи.
              Я постараюсь никогда больше при тебе не заплакать.


Рецензии
Необычайно искреннее и трогающее письмо. Счастлив мужчина, обладающий женщиной, умеющей так любить.
И несомненно продолжение этой истории не может не вызывать сочувствия. У большинства людей на этом свете хоть раз в жизни, но такое случалось.

Спасибо, Лидия, что заглянули на мою страничку и открыли первую главу моей первой повести. Буду признателен за впечатление о ней. Заранее благодарю!

Михаил Кербель   16.02.2021 23:35     Заявить о нарушении
Спасибо, рада знакомству!

Лидия Невская Сызрань   17.02.2021 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.