На собеседовании

- Итак, подведем некие итоги.  Вам 30 лет. По образованию- маркетолог, закончили университет. Но по специальности не работали. Родились и работали в Москве. Работали в торговле…в магазинах выставляли ассортимент. Были перерывы в работе. Потом были стюардессой, но ушли не отработав и года.

- Там очень тяжелые условия, это только со стороны кажется романтикой.
 
- Как вы сказали? Романтикой. А вы искали романтику на работе?

- Нет, я имею в виду, что люди думают, что там всё романтично и ..

- Так, так, люди думают. Хорошо. После стюардессы, вы не работали 3 года!

- Официально нет. Но неофициально работала продавцом.

- Так. Так. Не замужем, детей также нет у вас?

- Нет.

- Так, так. А каков был заработок на предыдущем месте работы?

 - 25 000.

- А почему же вы ушли?

- Но это небольшой заработок. Несколько лет назад я получала намного больше.

- Ну так кризис в стране, вирус всю экономику подкосил.

- Да, да, я знаю. Впрочем у нас кризисы не заканчиваются…Вот и магазин в котором я работала закрыли.

 - Так. У нас как вы сами видите также продуктовый магазин. Работаем мы посменно, по 12 часов. Но на работу нужно являться на час раньше, чтобы разгрузить прибывший товар, перебрать товар, отобрать годный и не годный, ценники обновить, убрать рабочее место перед началом... И в конце работы мы задерживаемся пока кассир не проверит и не сдаст кассу. Весь персонал у нас молодой, дружный, как на подбор, максимум 20-25 лет. И в такое время вы сами понимаете лишних мест нет и вакансии заполняются очень быстро, большой поток соискателей. Так что…

- А зарплата у вас какая у продавцов?

- 20 000.

- Только 20?

- Есть возможность подработок, то одна то другая заболеет, к тому же есть студентки. Но у нас строгий отбор. Мы ищем молодых, амбициозных, перспективных. Вот у вас какая цель в жизни и почему вы выбрали наш магазин?

- И что вы хотите услышать?

- Как, как что? Цель должна быть высокой, заработать большой капитал, достичь самовыражения, постоянно следовать тенденциям, самосовершенствоваться. Ну а магазин наш выгодно отличается на фоне других креативным оформлением, лояльным подходом к персоналу, мы кстати скидки даем на свою продукцию…

- Мне 30 лет, работы на рынке нет, везде лохотроны! А вас я выбрала потому что вы не через 20 станций метро от меня, а у меня в районе, и еще потому что работу найти нормальную в Москве уже давно невозможно, вот поэтому я незамужняя, без детей, в вашем вонючей лавке овощей-фруктов-алкоголя и оказалась! И была готова работать за чертовы 20 тысяч, 10 из которых уйдет на квартплату, а на 10 я с мамой и бабушкой должна умудриться прожить. Прощайте!

- Куда? Куда же вы…и вовсе мы не лавка. Да и идите вы, вот еще, москвичка нашлась, да тут благодарить еще нужно, что еще берут такую старуху по меркам рынка труда!

Иллюстрация автора.


Рецензии