Письмо в будущее...

Мам, привет. Как у вас там дела? Как папа? Как бабушка?
А знаешь, мам, я сломалась, когда вы ушли. Нет, не подумай, у меня всё хорошо. У меня есть люди, которые любят меня, которым я не безразлична.

Знаешь, мам, я очень скучаю. Я пишу уже не первый раз, зная, что вы никогда не прочтёте этих писем, но я не могу иначе.

Знаешь, это очень тяжело, терять дом.
Когда ушёл папа я держалась. В тот раз я очень долго плакала, пока ты не видишь. Я должна была быть сильной. Для тебя, для других...

Знаешь, мам, я пишу только тебе. Я не плачу, я уже не плачу.

Знаешь, мам, я не хочу больше быть здесь. Я всегда пыталась быть сильной, а на деле оказалось, что я такая слабая. Папа бы возмутился.

Мам, я тоже уйду. Я решила. Только спрошу разрешения, хорошо?

Привет, мам. Я больше не буду писать писем. Мне разрешили.

7.02.2019


Рецензии