Малоглазый

  Пульсирующий отряд свободомыслящих злоумышленников приближался к закономерному концу, когда я набрался смелости присоединиться к нему, попросив занести моё имя, Яким Малоглазый, в экзальтированные списки переписи уродов.
  Али Гатор, важно восседающий на подёрнутой ряской зелёной подушке долларового болота, спросил, что подтолкнуло на вид дальнозоркого человека с заметно приподнятым энтузиазмом в обтянутых штанах к столь безответственному шагу?
  Я не колеблясь доходчиво заверил вопрошающего, что это их лейтмотивный лозунг "У лица, улица - ты, брат, пьяна!", показавшийся настолько соблазнительным, что я готов пожертвовать высвободившимся от грабежей временем на общее дело, которое они представляют достойнейшим образом, а именно - немытые руки, протянутые за щедрым подаянием со стороны социального обеспечения, спонсируемого федеральным правительством.   
  Вразумительное объяснение вкратце показалось руководству движения "Сопротивление себе" настолько удовлетворительным, что меня без обиняков записали в арьергард  взадсмотрящим, где, как я потом узнал, превалировал слабый пол на передок, напоминавший словоохотливых лягушек с резонаторами от рта до ушей.
  Было ли это простой уловкой или хорошо продуманным шагом мне предстояло убедиться.
  Блудница осень вступала в свои права, и мы неровными рядами захлюпали носами по лужам.


Рецензии