Крик

А ещё я боюсь показывать им порезы. Они покрывают всю руку. Я бось, что они узнают, что у меня в жизни не всё так гладко, как я преподношу. Я боюсь, что они узнают, что любой стресс можно увидеть на моих руках, что в любой напрягающей ситуации я хватаюсь за нож.
Мне кажется, я схожу с ума. Я начал смеяться без причины. Я режу руки и смеюсь.
А в глазах стоят слёзы...
Мне кажется, я упал в бездну отчаяния. И меня тянет вниз. Мне до ужаса страшно от всего, что происходит со мной, но я не имею права высказать это, поэтому единственное, что мне остаётся - это смеяться. Шутить над смертью и самыми больными моментами в моей жизни. Что бы никто никогда не узнал, что я в панике. Что я в ужасе. Что каждый день у меня истерика со смехом и слезами.
Я тот, кто берёт вину за всех. Я тот, кто поступает не правильно. И я человек, у которого всегда всё хорошо, если не поднимать рукава. Я - поддержка. Я - запасной вариант отчаявшихся. Я человек, переживший кучу неприятностей в жизни, который всё ещё может улыбаться.
И я почти сломался.
Я знаю, когда это произойдёт, я замолчу. И буду долго молчать. Потому что слова потеряют смысл. Жизнь потеряет даже призрачную надежду на цель.
Я не буду пытаться умереть. Я буду просто молчать. Я так жажду тишины. Я так устал.
Устал от скорости мира. От чувств. От шума. От людей. От себя...
Да, я очень сильно устал от себя...

3.04.2019


Рецензии