Смерть. Привычка. Жизнь

- Ты представляла когда-нибудь свою смерть?
- Да. Довольно много раз.
- И как она выглядит?
- Думаю, я умру в одной из схваток. Думаю, придёт время, когда никого не будет рядом, и я умру в полном одиночестве. Так всегда происходит с беглецами. Ты бежишь до бесконечности и в одну из них – умираешь. Я ведь не вечна. У моих жизней тоже когда-нибудь придёт лимит. – послышался щелчок, от выворачиваемого пальца. – Думаю, я умру, когда у меня действительно появится для чего жить.
- Закон подлости.
- Да. Именно так он и работает. Когда мы обретаем покой, перестаём метаться, происходит что-то, переворачивает с ног на голову. Я надеюсь, что умру без боли. Надеюсь, что не успею её почувствовать. Это было бы здорово, но мы же знаем, что этому не суждено случиться… -
- Я скоро умру.
- И как скоро воскреснешь?
- Это моя последняя смерть.
- И что, ничего нельзя изменить? – в глазах подопечной проскользнула тревога.
- Нет. Я и так посвятил тебе большую часть отведённого мне времени. – Мужчина сжал руку девушке. – Ты справишься, я это видел. Ты всегда справляешься с тем, что тебе даёт время.
- Тебе так только кажется. На самом деле я очень слабая. Возьми хотя бы то время… - Собеседница резко замолкает. На лицо падает тень от пролетающего осколка метеорита. - … когда ты первый раз при мне регенерировал.
- В итоге, ты же справилась. – улыбается Мастер. Она уже совсем взрослая. Но для него она всегда там маленькая девочка, которую он забрал с Земли. – Да и к тому же…
- Ты бросил меня тогда! Бросил, когда я в тебе нуждалась больше всего на свете. - Звено говорит совсем не про своё тысячелетие. Она говорит уже про те времена, когда его не будет. – Я выпала из времени на долгие годы! И сейчас ты говоришь мне, что умираешь?! На совсем?! Ты бросаешь меня! Снова! – Он видит отчаяние в её глазах, однако уже ничем не может помочь. – Ублюдок! Ты появляешься только тогда, когда ТЕБЕ надо! А когда мне надо?! Когда я погибаю без тебя?! Я выдержу и справлюсь, да?! Таков твой ответ? Ты… Ты… - Девушка задыхается. Жадно ловит воздух. Резко успокаивается. – Я умру без тебя. – В радужных глазах появляются слёзы. Они копятся до критического момента, а потом срываются с ресниц на щёки. Она потрясающе красива, когда максимально сохраняет спокойствие, а душа рыдает. – Понимаешь, умру. – Волшебница говорит шёпотом, чтобы не выдать хрипизну и дрожь в голосе.
- Не умрёшь. Мы оба это знаем.

***

Жизнь без Мастера не так уж и весела. Ты можешь творить, что хочешь, не ожидая после этого наказания. Однако ты уже никому не принадлежишь и не сможешь спрятаться от грозного и опасного мира в чьём-то доме. Теперь ты ничья. Сколько бы Оками не проклинала его, сколько бы не грозилась уничтожить, он был необходим ей как воздух, как сон. Без него она сходила с ума. Нарушала свои собственные законы. Теряла всех, кто был дорог. Не ухаживала за собой. Отбивалась от рук. Становилась дикой. Теряла связь со всеми мирами.
В начале, ушёл Джек. Потом ушёл Доктор. А теперь уходит Он. «Ушёл. Уже ушёл.» Одёргивает себя девушка. Он долго с ней сидел, пока она «сохраняла спокойствие». После ещё некоторое время искал по углам к комнате без света, а когда нашёл…
- Не смей умирать до последнего момента. Обещаю, я найду тебя в следующей жизни.
… взъерошил волосы и исчез.

Что бы выжить, она вспоминала о Нём. О первых днях знакомства. Она ведь ждала его. Ждала, как своё спасение и палача в одном лице. Она знала, что едва её заберут с той планеты, память сотрётся. Так всегда происходит. Ты не помнишь, что было до, только знаешь, кто ты есть. Он был жесток с ней как ни с кем другим. Временами, девушка ненавидела его, желая лишь одного – Его смерти. Боль стала её наркотиком. Особая боль, которую ни с чем нельзя сравнить. Боль, которую причиняет самое родное существо во всех существующих мирах. Так зародилась их извращённая любовь. Ангела и Демона. Сейчас уже трудно судить, кто кем является, но тогда было ясно видно, что Зло воспитывает Добро. О, сколько раз она пыталась умереть, что бы не уподобляться ему, но его бы не звали Мастером, если бы ему не удалось сделать из неё…то, чем она является сейчас. Он звал её Волчонком или Маленькой Девочкой. Помнится, она до скрежета зубов ненавидела эти прозвища, а теперь бьётся от невозможности услышать их вновь.
Со временем, конечно, она научится жить без него. Ещё позже, сможет перестать искать его во всех встречных, спать, зная, что он никогда не объявится вновь. Не надеяться. До последнего. Давая возможность появиться ещё на год позже, ещё… ещё. Но пока рана ещё слишком свежа.

15.08.2019


Рецензии