Случай третий и четвёртый. Быль

    Это случилось в полночь. Наступало  13 марта, а накануне 12 марта скончался известный актёр Олег Табаков. Почти вся пресса отмечала это событие. Очень было жаль, что ещё один талантливый актёр ушёл от нас. Время приблизилось к полуночи. Я сидел в отдельной комнате за компьютером. Жена была в спальной и укладывалась спать. Я обычно ещё немного сижу за компом. Тут внезапно открывается дверь и входит жена, вся какая-то возбуждённая и говорит :


  - Ты представляешь, что сейчас было. Я легла спать, пультом отключила телевизор и стала читать молитву перед сном. Через некоторое время, ни с того, ни с сего, внезапно сам включается телевизор! Я повернулась к экрану и там вижу сцену из какого-то фильма. На экране Олег Табаков, в какой-то роли, говорит подростку:" Сколько раз тебе говорить-Бога нет!" Слушай, а что это было? - спросила она у меня. Я был в недоумении.
 

  Как это возможно, чтобы телевизор сам мог включиться. У него нет такой функции. А чтобы его включить надо произвести манипуляции с пультом. Но ничего с пультом не делали! Он лежал в стороне на журнальном столике. Я смог только пожать плечами. Ночь прошла как-то неспокойно.


  Утром по программе я узнал, что в эту полночь шёл фильм " Достояние республики ". В интернете я нашёл этот фильм и нашёл эпизод, в котором главный герой Макар Овчинников (в роли Олег Табаков) и говорит ту фразу. Объяснений на этот случай у меня нет. Но это ещё не всё, что было в этот день.


  Как обычно после работы я прохожу на кухню и кладу свои наручные часы в открытую нишу навесного кухонного шкафа. В это утро 13 марта я решил посмотреть на свои часы - не отстают-ли? Взяв их в руки, я увидел, что по центру стекла шли многочисленные трещины. Но вчера-то их не было! Видна точка удара, от которой расходятся трещины. Вот тебе и проверка! Но ничего не указывало на происхождение удара и появление трещин. Часы лежали в глубине ниши, над ними ничего не было, что могло бы нанести удар! Но повреждения, в виде трещин, остались. Эти часы до сих пор лежат у нас в книжном шкафу, как очередное напоминание о непонятном и неочевидном!
 

  Но на этом случаи не прекратились.               


Рецензии
А где описание продолжения Ваших чудес? Не иначе шутки барабашки.

Антонина Глушко   18.07.2021 04:53     Заявить о нарушении
Уважаемая, Антонина. Продолжение будет, позже. А вот что это за барабашкины шутки, пока никто не может объяснить! Эти случаи БЫЛИ наяву и это не плод моего воображения! В запасе у меня остался ещё последний, пятый случай. Всё это смахивает на некое проявление полтергейста.

Левченков   18.07.2021 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.