Белые комнаты

Белые комнаты. Почему я их боюсь? Потому что такая же комната живёт во мне. Я всегда внутренне нахожусь в белой комнате без дверей. Две белые комнаты - это слишком. Меня сдавливает, размазывает о стены, о воздух в Белой комнате. Мне плохо и хорошо. Грустно и весело. Пространство чужое и родное. Голова болит. Я не могу... просто не могу играть свою роль в Белой комнате. Я становлюсь собой, я не могу скрывать эмоции не только от других, но и от себя. Мне страшно. Мне всегда страшно в Белых комнатах. Потому что я становлюсь уязвимой, открытой, доверчивой... какой я являюсь на самом деле.
Слёзы текут по щекам. Я кричу и смеюсь. Мне кажется, я схожу с ума. Меня никто не слышит и никто не придёт, я знаю. Истерический смех переходит в рыдания. Я сползаю по стене на пол и заваливаюсь на бок, закрывая руками лицо. Задыхаюсь. Скребу руками по горлу. На шее ошейник. Он сдавливает горло, почти доводит до асфиксии, но ослабляет хватку в самый последний момент. Красный потрёпанный ошейник. Боль отрезвляет, но не надолго. Теряю координацию и падаю на пол, ползу... Я в белом, в Белой комнате. Белый давит и убивает, и воскрешает каждую секунду. Мне страшно. Страшно и одиноко. Минуты растягиваются в часы. Секунды в минуты. Время, в котором я должна жить, но не могу. Так, я точно сойду с ума. Вновь плачу. В этот раз тихо, почти не слышно, свернувшись в маленький комочек.

2.07.2016


Рецензии