Памяти друга

Мой друг! Теперь тебе легко.
Теперь ты где-то там, за облаками.
Смерть унесла тебя куда-то далеко.
Где нету боли, слёз и состраданья.

А помнишь, мы не так давно
Сидели вместе дома, будто всё в порядке.
Болтали обо всём, что жизнь как домино -
Чуть сдвинешь с места, только и сверкали пятки.

Ты долго мучился и эту боль терпел.
И ведь не жаловался, что так плохо.
Когда в последний раз к тебе я прилетел,
Ты жизнь свою улавливал по крохам.

Прости меня, быть может огорчил.
И не всегда я рядом был, когда ты был в печали.
Прости. Ты мне когда-то говорил:
"Прорвёмся, брат." Мы многого не знали.

Пусть нет тебя, но в сердце ты моём.
Дамир, ты знай, что ты был моим лучшим другом.
Когда-нибудь мы встретимся и посидим вдвоём.
А жизнь не просто линия и повернется кругом.

Мой друг. Теперь тебе легко.
Тебя ничто не держит. Ты не на этом свете.
А я сижу у тела. Ты близко - далеко.
И пусто стало мне на всей этой планете...

  Дамир, пусть земля тебе будет пухом. Спи спокойно. Ты навсегда в моём сердце


Рецензии