III-1-2. Непреложность Божьего предопределения

                "Я возвещаю от начала, что будет в конце,
                и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю:
                Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.
                Я воззвал орла от востока, из дальней страны,
                исполнителя определения Моего. Я сказал, и приведу
                это в исполнение; предначертал, и сделаю". Ис.46:10-11.               

                Благодарю Бога, что мне истина о предопределении была открыта Духом Божьим, когда я постигала Библию вне изучения истории христианских религий.  Мне было достаточно общих знаний, полученных во времена студенчества на историко-филологическом факультете. Религиозные догматы, разумеется, не довлели над моим сознанием.А истолкование Кальвином понятия "предопределение" - не заинтересовало.

                Сейчас я не раз упоминала в своих эссе о Божественном предопределении, предначертании, предызбрании, но пробиться к единомыслию с читателями - через человеческую самость и традиционное понимание справедливости – мне не дано было. И вот вчера перед сном, как обычно, активизировала свой смартфон и увидела видео «А.Коломийцев. Тайна предопределения».

                С радостью слушала эту проповедь и поняла, что должна поделиться этой важнейшей  для спасения проповедью со своими читателями. Но в этих вопросах каждый человек должен  САМ  разбираться. Лично я в познании следую за Духом Божьим и делюсь с думающими людьми своим  СВИДЕТЕЛЬСТВОМ  постепенного постижения  ИСТИНЫ ЕВАНГЕЛИЯ.

                Нашла сайт в ноутбуке, скопировала адрес, чтобы внести в свой текст, и увидела еще одно видео: беседу А. Коломийцева с А. Прокопенко. Я ранее уже две их беседы прослушала с интересом. А эта – как раз по нужной теме:  «Предопределение. (А.Коломийцев, А.Прокопенко)». Коломийцев сразу уточнил тему: «Предопределение и ответственность человека». 

                Слушала и чувствовала себя третьим участником беседы. В два часа ночи умиротворенно погрузилась в сон. Сегодня весь день мечтала сесть за «рабочий  стол», получилось только к вечеру, но все равно – «на свежую голову». Нашлось еще одно видео, тоже очень ценное - для осознания сущностного аспекта Божьего Замысла для человечества Земли:

                «Немного о предопределении христиан. Алексей Коломийцев». (Вырезка из проповеди: «Алексей Коломийцев. «Бессилие Пилата»).               

                "Господи! Ты Бог мой; превознесу Тебя,
                восхвалю имя Твое, ибо Ты совершил дивное;
                предопределения древние - истинны. Аминь".  Ис.25:1.

                В Новом Завете эти предопределения о спасении  подкреплены откровением Иисуса Христа о ЗАПЕЧАТЛЕНИИ РОЖДЕННЫХ СВЫШЕ от Духа   Божьего.

"Ныне соделалась известною через Церковь многоразличная премудрость Божия,по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем". Еф.3:10.

"В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его". Еф.1:13-14. 

"Не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления". Еф.4:30.

"Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши". 2 Кор.1:22.

                Слава Богу Вседержителю!


Рецензии